ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 20:41   #11
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kepasowt Посмотреть сообщение
из плюсов пропан- это продукт из нефти . метан-природный газ. вывод -чем дороже нефть тем дороже пропан! расход пропана примерно на 1л больше чем бензина а метана на 1куб меньше . и класно то что на бензе не надо прогревать . не воняет .не надо сливать конденцат . не требует постоянной регулировки . и на заправке не нальют какой-то хрени .могут только не докачать и то сразу видно по манометру (p.s.всё что написано мной это моё мнение!)
А с фига ж в былые годы он копейки стоил по сравнении с пропаном, а теперь по цене за км почти один фиг?
Это была единственная причина по которой можно было забить на тяжеленные балоны, малый запас хода, малое количество АГНКС, дорогивзну самого оборудования, убивания мотора и полное отсутсвие таких характеристик авты как динамика и тяга...

ЗЫ...тавру с исправными амортами и нормальной резиной и не должно сдувать
  Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.