Цитата:
Сообщение от Buzyan
Чиг::::
В итоге проехал 10 км машина заглохла,
выключил зажигание включил поехал дальше.////// Тут такой вопрос можно и не задавать можно и самому догадаться что замок зажигания имеет слабый контакт и после поворота клемника законтачило и ток пошел пока контакт не разъединится снова. Ну нет более места в проводке чтоб после поворота замка зажигания цепь востановилась!
Что нацеплено из потребителей на клемму включения зажигания? При вкл печки "глохнет" машина чаще? И последний вопрс замок зажигания греется на ощущение руки?
|
шановний
Buzyan, читаю вас і згадую кадри з фільму:
- Кто свидетель?
- Я свидетель, а что случилось?
Ви нехочете перечитувати весь форум і вставляєте свої розумні висновки і поради, на що можна сказати просто - баян.
просто нагадаю, що писалося і не раз - живлення на катушку запалення (в тому числі і комутатор) давалося напряму з клеми "+" АКБ. Це повністю виключає вплив замка запалення і релє запалення.