![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 | |
Адрес: коростень
Возраст: 64
Сообщений: 129
Машина: ваз21031 ШДК-AEM UEGO30-4100 солекс-спирты.газ-верх Наставка мпсз-60-2 БК 5ступ гп-3.9
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
цитата не знаю чья Ну товарищи как вы думаетете в чем разница в томасетовском редукторе мощностью 100 и 140 лошадиных сил? Тут на форуме тов Porsche1984 сказал: НЕ зря производитель Томасето сделал штуцера второй камеры ВЫКРУЧИВАЕМЫЕ а не отливы как у двугих редукторов Ловарто, БРС. Я сегодня был у газовщика как раз в тот момент менял ремкомплеты. У меня была возможность увидеть разницу этих штуцеров. Разница есть! Томасето 100 hp (л/с) 5.6мм Томасето 140 hp (л/с) 6.8мм Теперь делаем выводы какой должен быть этот штуцер для ЗАЗовского мотора? Не желающие думать пускай продолжают верить в великое функциональное значение регистров дозаторов и т.д. слова не мои это цитата -- установлен штуцер с проходным сечением 3.5мм. это повысило чувствительность мембраны и открытие винта жадности до 40% --почти убран провал в стехиометрии теперьпри трогании с места разгон18.0-17.0 газа с избытком если открыть винт жадности на половину то стехиометрия--12.3 при 3400-3500об при движении жадность закручиваю до 16.0 и опять таки при трогании с места идет провал в стехиометрии --а при сбросе газа без выключения сцепленияс16.1 падает до 12.0-11.5 так что лучше в накат ив течении 10-20сек снова стехиометрия-15.8 интуитивно на педаль нажимать надо меньше эконометр в середине зеленой зоны теперь наверно надо уменьшить давление в первичной камере путем спиливания пружины на0.5мм с каждой стороны а то винт жадности мешает чувствительности мембраны 2й камеры или попробовать дать обводную в обход винта жадности |
|
![]() |
![]() |