Цитата:
Сообщение от viktorkor
с ШДК МОГУ СКАЗАТЬ на хх-15.6-15.8
цитата не знаю чья
Ну товарищи как вы думаетете в чем разница в томасетовском редукторе мощностью 100 и 140 лошадиных сил? Тут на форуме тов Porsche1984 сказал: НЕ зря производитель Томасето сделал штуцера второй камеры ВЫКРУЧИВАЕМЫЕ а не отливы как у двугих редукторов Ловарто, БРС. Я сегодня был у газовщика как раз в тот момент менял ремкомплеты. У меня была возможность увидеть разницу этих штуцеров. Разница есть!
Томасето 100 hp (л/с) 5.6мм Томасето 140 hp (л/с) 6.8мм
Теперь делаем выводы какой должен быть этот штуцер для ЗАЗовского мотора?
Не желающие думать пускай продолжают верить в великое функциональное значение регистров дозаторов и т.д.
слова не мои это цитата
-- установлен штуцер с проходным сечением 3.5мм.
это повысило чувствительность мембраны и открытие винта жадности до 40%
--почти убран провал в стехиометрии
теперьпри трогании с места разгон18.0-17.0
газа с избытком если открыть винт жадности на половину то стехиометрия--12.3 при 3400-3500об
при движении жадность закручиваю до 16.0
и опять таки при трогании с места идет провал в стехиометрии
--а при сбросе газа без выключения сцепленияс16.1 падает до 12.0-11.5
так что лучше в накат ив течении 10-20сек снова стехиометрия-15.8
интуитивно на педаль нажимать надо меньше эконометр в середине зеленой зоны
теперь наверно надо уменьшить давление в первичной камере путем спиливания пружины на0.5мм с каждой стороны а то винт жадности мешает чувствительности мембраны 2й камеры
или попробовать дать обводную в обход винта жадности
|
А какая картина была до уменьшения сечения? и откручивания винта жадности?)