ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.08.2012, 22:07   #24
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Блос на полторашном моторе себя зарекомендовал почитайте ланосистов а на малокубатурнике не порадовал.
Тут не кубатура сыграла роль, а отсутствие РХХ. На карбе мне не получилось нормально настроить, хотя смотрю, как счас выкрутил винтик редуктора, то кто его знает, может бы и пошло тогда. Тогда лямбды показометра не было в кабине, то и не видел нормально, что к чему. Вот и решил тогда махнуться на стаг. Да и холодно тогда было - зима знаете ли. А друг на шниве ездит на нем счас. Доволен. Шнива конечно берет газу, по городу 14л, трасса в 10 - 12 влазит говорит, но это ж джип. Ему газовщики что то там настраивали. Я не вникал.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.