13.01.2013, 23:21
|
#11
|
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
|
Цитата:
Сообщение от Michurin
Кардинально, конечно, ничего не поменяется, но всякое увеличение сопротивления вторичной цепи тянет за собой снижение энергии и времени искрового разряда. В стоке у меня с завода стояли провода с распределенным сопротивлением около 1 кОм, резисторные свечи 17ДВР с вопротивлением 6 кОм, если не ошибаюсь, плюс резистор в бегунке 1 кОм. Итого 8 кОм. Сейчас стоят провода Жан Мур с сопротивлением около 2,7 кОм и безрезисторные НЖК - около 4 кОм. Но если я поставлю теперь свечи с резистором, будет около 10 кОм - уже больше стока. Вот и думаю на этот случай соорудить провода от Ауди вообще без сопротивления - поэкспериментирую. Как говорит один мой знакомый, 2.71828банутым нет покоя! 
|
Все правильно у вас. Положено либо провода, либо свечи без резистора
|
|
|