ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.01.2013, 18:29   #11
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А какая разница? Главное- шоб було! В Таврии такие были провода с резисторами в наконечнике и раньше были, а еще сверху- экран металлический. Который выбрасывали. Что распределенное сопротивление, что реактивное, что в одном месте- ничего не меняет. Как и его величина в разумных и конкретных пределах.И даже небольшие- +/-50% отклонения мало влияют на картину, ток то там мизерный.Вот пример- ШКОДА Фелиция 1,3, данные с Руководства по ремонту. Чехов такой разброс не смущает никак.
Кардинально, конечно, ничего не поменяется, но всякое увеличение сопротивления вторичной цепи тянет за собой снижение энергии и времени искрового разряда. В стоке у меня с завода стояли провода с распределенным сопротивлением около 1 кОм, резисторные свечи 17ДВР с вопротивлением 6 кОм, если не ошибаюсь, плюс резистор в бегунке 1 кОм. Итого 8 кОм. Сейчас стоят провода Жан Мур с сопротивлением около 2,7 кОм и безрезисторные НЖК - около 4 кОм. Но если я поставлю теперь свечи с резистором, будет около 10 кОм - уже больше стока. Вот и думаю на этот случай соорудить провода от Ауди вообще без сопротивления - поэкспериментирую. Как говорит один мой знакомый, 2.71828банутым нет покоя!
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.