Цитата:
Сообщение от batiskaf
Пока морозы стоим. Не оправдала ожидания водяная печка. Вместо ДВС -бойлер на 1 кВт. + помпа+ штатный радиатор печки. Даже при условии утепления всех шлангов и расширительного бачка температура теплоносителя (тосола) равна +32 град. На улице 0 град, в салоне +17. При движении салон Таврии остывает до +9 град, а это уже не гуд.
Сейчас поставил в штатный радиатор печки (в трубки) нихром на 1 кВт. При стендовых испытаниях греется быстро и сильно, как покажет себя на практике проверю после уменьшения морозов и увеличения емкости АКБ. Для установки новых ячеек АКБ нужно увеличить ящик, в котором они живут. Планирую довести емкость батареи до 6 кВт, сейчас 4,2 кВт.
Пробег в сезоне почти 6 т. км.
Таврия узаконена как электроавто.
|
снимаю шляпу! переделать авто из хрен знает чего и хрен знает как (имею ввиду, что собиралось по крупицам без общеизвестного опыта), и узаконить в этой стране? может только, да я не знаю как называется такой Человек!
ты реально крут!
как-то даже жить спокойнее стало, и оптимизма добавилось по жизни. спасибо!