ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.02.2013, 16:12   #11
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Насчет зазора- катаюсь на 0.7мм. Зазору нет дела до поколения
зазору есть дело до альфа, УОЗ и системы зажигания

логика такая
зазор++; => объем воспламенения++; возрастает потребная энергия искры, возрастает нагрузка на систему зажигания

связь оптимального зазора, УОЗ, альфа, даже при фиксированной энергии искры достойна многотомного исследования

если мотор подергивается это означает высокую дисперсию циклов, т.е. низкую повторяемость

для повышения повторяемости надо: повысить энергию искры, припозднить УОЗ, понизить альфа итд итп

не бойтесь уменьшать зазор-уоз, изменились электрические свойства заряда ДВС, изменилось давление в конце такта сжатия, соответственно эти величины должны поменятся

Последний раз редактировалось IBAH; 14.02.2013 в 16:17.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.