|
Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
нет, как получил так и езжу | 41 | 18.64% | |
да, постоянно настраиваю | 61 | 27.73% | |
а зачем меня все устраивает | 29 | 13.18% | |
хочю,но незнаю как | 89 | 40.45% | |
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.02.2013, 21:32 | #11 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Цитата:
Для начала попробуйте на холодную(30-50 градусов) поднять октаном УОЗ, единиц на 5-8. Если заметили улучшение в работе двигателя при движении-разгоне( необходимо подобрать октан-коррекцию), то стоит заморачиваться дальше. Теперь необходимо перегнать кривые в набор газ. Есть два пути, первый подключить ноут, перегнать кривые Бензин1 в Газ1, Бензин2 в Газ2. Имеем теперь одинаковые наборы бензин1,газ1 и бензин2,газ2. Теперь поднимаем бензин1 в 16 расходе на то число которое мы экспериментально подобрали. И потом в раходах 15-9 вносим постепенное уменьшение коррекции. В 15 на 1 единицу меньше , чем в 16. И так постепенно в 0 коррекции. В бензин2 делаем тоже самое( для другого бензина так сказать). Второй путь при неимении возможности подключится к ноуту. Через меню БК. Предупреждаю, это долгий и нудный процесс. Необходимо пройтись по всем оборотам и всем расходам кривых. Сделать на бумаге таблицу, и вручную вбить числа в кривые газ1 и газ2. Лучше все таки ноутом. Теперь мы имеем холодные кривые Бензин1 и бензин2. Горячие кривые Газ1 и газ2. В последнем меню Бк необходимо выбрать датчик , температуру переключения я вбил, но можно выставить любую. И выбрать используемый набор кривых. Это будет горячий набор: газ1 или газ2. Теперь каждый раз при переходе на другой бензин вам необходимо зайти в последнее меню и выбрать другой набор кривых. Ну и самое главное, датчик температуры примотать к термостату или к тройнику СО.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
4 (4)
|