ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.04.2013, 12:35   #11
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aliance Посмотреть сообщение
Очень верное уточнение.
Кому до работы 5км на авто , тем смысла ставить АКБ 60а\ч нет никакого.
Смысл есть, в большего аккумулятора, больше пластины, естественно меньше токовая нагрузка на квадратный сантиметр, а это ресурс аккумулятора.
Кстати отсюда я и неверю в корпусе 44 А/ч 50 и больше, чистый маркетинг.
А вот насчет заряда, цифры тут ненужны что бы понять:-)
Аккумулятор разряжается в основном при пуске.
Стартер для запуска отбирает определенную емкость, которая есть константа, и ему пофиг на общюю емкость.
Тоесть если за 5 км незарядится 60-ка, то 45-тоже будет незаряжена, потомучто при пуске мы отбираем стартером одну и ту же емкость.
И кстати при пусковых токах емкость и близко недоходит к номиналу...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.