ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.04.2013, 11:35   #1
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Паульс Посмотреть сообщение
про недозаряд-ерунда несусветная.
не совсем.
если гнать по трассе- то ерунда.
а если ездить в городе зимой на работу- то таки 60 может НЕ УСПЕТЬ ПО ВРЕМЕНИ зарядится, в то время когда 45 УСПЕЕТ,
  Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 11:45   #2
Aliance
 
Aliance
 
Адрес: Слов'янськ
Возраст: 52
Сообщений: 3,271
Машина: Хитрый
Длина: 95110мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Aliance с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
...если ездить в городе зимой на работу- то таки 60 может НЕ УСПЕТЬ ПО ВРЕМЕНИ зарядится, в то время когда 45 УСПЕЕТ,
Очень верное уточнение.
Кому до работы 5км на авто , тем смысла ставить АКБ 60а\ч нет никакого.
Aliance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 12:29   #3
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aliance Посмотреть сообщение
Очень верное уточнение.
Кому до работы 5км на авто , тем смысла ставить АКБ 60а\ч нет никакого.
Смысл есть, в большего аккумулятора, больше пластины, естественно меньше токовая нагрузка на квадратный сантиметр, а это ресурс аккумулятора.
Кстати отсюда я и неверю в корпусе 44 А/ч 50 и больше, чистый маркетинг.
А вот насчет заряда, цифры тут ненужны что бы понять:-)
Аккумулятор разряжается в основном при пуске.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 12:32   #4
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Смысл есть, в большего аккумулятора, больше пластины, естественно меньше токовая нагрузка на квадратный сантиметр, а это ресурс аккумулятора.
Кстати отсюда я и неверю в корпусе 44 А/ч 50 и больше, чистый маркетинг.
А вот насчет заряда, цифры тут ненужны что бы понять:-)
Аккумулятор разряжается в основном при пуске.
ессно. тока заряжается при поездке. а если много коротких поездок с, конечноже, запусками, то 60 будет недозаряженна. отсюда умрет быстрее и никакой экономии
  Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 12:35   #5
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aliance Посмотреть сообщение
Очень верное уточнение.
Кому до работы 5км на авто , тем смысла ставить АКБ 60а\ч нет никакого.
Смысл есть, в большего аккумулятора, больше пластины, естественно меньше токовая нагрузка на квадратный сантиметр, а это ресурс аккумулятора.
Кстати отсюда я и неверю в корпусе 44 А/ч 50 и больше, чистый маркетинг.
А вот насчет заряда, цифры тут ненужны что бы понять:-)
Аккумулятор разряжается в основном при пуске.
Стартер для запуска отбирает определенную емкость, которая есть константа, и ему пофиг на общюю емкость.
Тоесть если за 5 км незарядится 60-ка, то 45-тоже будет незаряжена, потомучто при пуске мы отбираем стартером одну и ту же емкость.
И кстати при пусковых токах емкость и близко недоходит к номиналу...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 12:54   #6
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
не совсем.
если гнать по трассе- то ерунда.
а если ездить в городе зимой на работу- то таки 60 может НЕ УСПЕТЬ ПО ВРЕМЕНИ зарядится, в то время когда 45 УСПЕЕТ,
если ездить по пять км на работу,да еще и зимой, никакой акк нормально не зарядится.

при стандартной экспл-ции все бредни про недозаряд.

все зарядится.
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 18:23   #7
costya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

спасибо всем. мнения расходятся, но остановился на 60-м. недозаряд - ерунда. в цене - 50 гр разница. буду пихать.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.