![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
Кстати отсюда я и неверю в корпусе 44 А/ч 50 и больше, чистый маркетинг. А вот насчет заряда, цифры тут ненужны что бы понять:-) Аккумулятор разряжается в основном при пуске. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
Кстати отсюда я и неверю в корпусе 44 А/ч 50 и больше, чистый маркетинг. А вот насчет заряда, цифры тут ненужны что бы понять:-) Аккумулятор разряжается в основном при пуске. Стартер для запуска отбирает определенную емкость, которая есть константа, и ему пофиг на общюю емкость. Тоесть если за 5 км незарядится 60-ка, то 45-тоже будет незаряжена, потомучто при пуске мы отбираем стартером одну и ту же емкость. И кстати при пусковых токах емкость и близко недоходит к номиналу... |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
при стандартной экспл-ции все бредни про недозаряд. все зарядится. |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
спасибо всем. мнения расходятся, но остановился на 60-м. недозаряд - ерунда. в цене - 50 гр разница. буду пихать.
|
|