ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.04.2013, 22:03   #1
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

В бортовике ИгоряСлавута, даже фото есть:-)
Если 60 недозяражалась, то ит45-ка сдохла от недозаряда. Напряжение борт сети должно быть 14,2 В для современных аккумуляторов, тоесть для усех.
Прошу заметить что наш генератор это восмерочный на 53А а на них стоят как раз 55-60А/ч аккумуляторы.
И еще необольшяйтесь по поводу этих цифр и пусковых повышенных токов. Сколько там непроверял, нет там той емкости что пишут, а если и отобрать все "соки" то дальше аккумулятор не жилец...
Напряжение борт сети на прогретую 14,2В+- 0,2В. Залог долгой жизни аккумулятора.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 22:13   #2
costya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

мерял с гены 14,4... с зарядом проблем не будет. по таврийскому опыту знаю. и в таврию 60-й ставится...просто где-то слышал, что отсек в славуте чуть меньше таврии, вот и подумал, мож. кто ставил....
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 22:19   #3
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от costya Посмотреть сообщение
мерял с гены 14,4... с зарядом проблем не будет. по таврийскому опыту знаю. и в таврию 60-й ставится...просто где-то слышал, что отсек в славуте чуть меньше таврии, вот и подумал, мож. кто ставил....
С таким напряжение все будет отлично.
Ставили на Славуты, но это туго все..
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 22:23   #4
costya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

боюсь возьму, а не влезет. 35мм. разница по длине... а там визуально мм. 10-15 запаса... если токо патрубки укорачивать...
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 23:54   #5
SKcorp
 
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от costya Посмотреть сообщение
боюсь возьму, а не влезет. 35мм. разница по длине... а там визуально мм. 10-15 запаса... если токо патрубки укорачивать...
Купите Steco 55 А/ч, если найдете. По габаритам равен стандартному 44.
SKcorp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 22:18   #6
costya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
В бортовике ИгоряСлавута, даже фото есть:-)
Если 60 недозяражалась, то ит45-ка сдохла от недозаряда. Напряжение борт сети должно быть 14,2 В для современных аккумуляторов, тоесть для усех.
Прошу заметить что наш генератор это восмерочный на 53А а на них стоят как раз 55-60А/ч аккумуляторы.
И еще необольшяйтесь по поводу этих цифр и пусковых повышенных токов. Сколько там непроверял, нет там той емкости что пишут, а если и отобрать все "соки" то дальше аккумулятор не жилец...
Напряжение борт сети на прогретую 14,2В+- 0,2В. Залог долгой жизни аккумулятора.
оно то так, но китайский говнобош об этом не знал, и умер не прослужив и года...
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.