![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#12 |
Адрес: Киев
Сообщений: 35
Машина: Chevrolet Caprice 5.7L, DEVIлетПикап 1.3i
Длина: 1730мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На новой 1.3 через две зимы снял заводской АКБ. В морозы просто не стал рисковать с заводкой зимой. Установил Варту 60. Влезает в осек, но впритык к патрубку радиатора. Крутит отлично, но поднял напряжение заряда диодом с генератора до 14.4В, иначе заводской недозаряд. На прогретом двигателе напряжение опускается ниже 13.6 при включенной нагрузке. Часто бывало, что зимой с печкой, светом, дворниками и музыкой двигатель глохнет на светофорах, пока не начну что-то отключать. Тот же недозаряд у товарища, на третий год меняет второй АКБ.
__________________
Сервис и ремонт нагревательных систем DEVI |
![]() |
![]() |