![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 69
Машина: Таврия Заз 1102, мот. Днепр, мот. Иж-Юнкер
Длина: 180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Добрый день, уважаемые форумчане, может подскажете как поступить правильно. Случилась беда на дороге.
Ехали с природы домой, двигатель себя вел нормально. Уровень масла, тосола был в норме, температура тоже в норме. И вот в конце затяжного подъема слышим хлопок(удар) в двигательном отсеке и машина заглохла. Остановился на обочине. Начал проверять подачу топлива, зажигание и обнаружил, что на ремне сожрало штук 10 зубъев и перестал вращаться распредвал с ремнем. Натяжение ремня хорошее, ремень практически новый. Вскрыл верхнюю крышку блока цилиндров, распредвал нормальный вроде (видимых повреждений нет), пленка масла есть. Пробовал прокрутить распредвал руками (взялся руками за шестерню ремня), просто определить заклинил он или нет, у меня не получилось, может так и надо? Дальше не знаю что делать. Разбирать движок и смотреть может клапана погнуло где-то или еще что-то или-же поставить новый ремень и попробовать его угробить? Подскажите как правильно поступить? |
![]() |