![]() |
|
|
#31 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 69
Машина: Таврия Заз 1102, мот. Днепр, мот. Иж-Юнкер
Длина: 180мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну я не буду оправдывать мастера, что он там шатал, мерял, может он что-то высмотрел, я не знаю. Пригласил я его так как не было другого выхода, ну не знал что делать с распредвалом в таком состоянии. А на форуме по фото тежело определить, что надо делать. После некоторых дискусий на форуме и в гаражах понял, что на СТО это ехать в последний момент, если нет времени и не умеешь что-то делать.
В двигатель я лазил и не раз правда мото, ну нет у нас нормальных СТО на мото, вот и приходилось все делать практически самому, если что не знал обращался и к людям и на форум. Скажу правду, что договорились о работе его мы практически за копейки, то что он посмотрит, сделает замеры, выберет распредвал со мной, с головой повозится, соберет голову и настроит все потом. Я же сам все разберу, поменяю кольца, вкладыши (если надо), почищу все и соберу. Ему нет смысла меня обдирать, придумывать работы по замене, так как цена его за работу копейки, а возится со мной ему придется. Тем более, я писал, что когда сниму крышку картера, он придет и все померяет и посмотрит. Я же не говорю, что сразу начну разбирать двигатель до последнего винтика и менять на все новое. |
|
|