ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.06.2013, 19:47   #1
Werwulf
 
Werwulf
 
Адрес: Херсон
Возраст: 39
Сообщений: 2,083
Машина: Таврия
Длина: 3330мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Werwulf с помощью ICQ
По умолчанию Обсудим Фиесту

Цитата:
Сообщение от Tomor Посмотреть сообщение
А почему именно Фиесту? Цена как по мне космос, куча других машин. На чём основывался выбор?
Ну ок. Давайте по порядку.

ZAZ Forza - Да я тоже смотрел на это чудо китаеукраинского автопрома, но вы уж проститя че ж в неё так места то мало? Или это как в известном анекдоте автобус для китайцев? Сел в машину: уперся коленом в консоль. Закрыл дверь: уперся вторым коленом в подлокотник. А рулить то и педальки жамкать как? Это даже не считая спорный экстерьер и интерьер. Вердикт - всад

Zaz Lanos\Sens - сел и сразу высел. Слышал я про то, что нынешние ланасы уже не торт, но что б настолько это уже перебор. У нас у одноклубника не самый новый сенс так блин там сидения удобные, мягкие, а тут прям как в тралик на лавку упал. И это я сел не в самый базовый Ланос, а ланос с автоматом Вердикт - туда же, что и предыдущего ответчика

Chery M11 - Всегда нравился внешне этот аппарат и вроде внутри все сэм-восэм ничего, но че ж за амбразура танка это сзади? А это же заднее стекло. Манагер стал меня уверять сразу, что "это не мы такие - жизнь такая". Типа и учили меня не правильно и думаю я не правильно. В общем пепелац - во! - нада брать. Вердикт - всад, а то на задних бамперах разорюсь

Chery Amulet - Вроде и сидится удобно, но как в автобусе блин. Посадка высокая сильно. За счет этого руль сильно низко и постоянно есть желание поднять его выше, но в той комплектации где я сидел такой фичи тупо не было. Да и "дизайн" достаточно спорный

Zaz Vida - огромная торпеда просто убивает. Я не скажу что в форде сильно меньше, но там хоть как то видно края машины - в виде же это песэц. Понятно, что со временем к габаритам привыкну, но сколько раз я буду рихтовать между делом? А матюков сколько выговорю? Не хочу - всад

Geely CK - То же самое что и в форзе, но там ещё ко всему прочему в задницу давит замок ремня безопасности.

Kia Venga - вроде и удобно сидишь, но опять блин по автобусному. К тому же цена просто космос. Куда там фиесте

Kia Soul - ну вот чувствуется, что что то мешает. Как бы вроде все более-менее ничего, но что то не так. Не смог сформулировать что

Chevrolet Aveo - убило просто это хня называемая панелью приборов и опять же, что то где то мешает, да и жопа машины не нравится. Обвислая какая то

Hyundai i20 - колено упирается в консоль, не сильно но ощутимо. За собой фиг сядешь удобно

Skoda Fabia - колено ложится на консоль, но не упирается. В ходу достаточно удобно все, но уж слишком бедная комплектация. Если в фабу закинуть все то, что есть в фиесте, то стоить она будет даже больше фиесты. Хотя за рулем удобнее чем во всех до неё, да и места сзади вагон и маленькая тележка. За собой не просто сел, а влетел и развалился. Фаба была номером один в списке пока...... об этом ниже. Проходил на ней тестдрайв.

Seat Ibiza - Первый раз когда я зашел в салон, то тестдрайвовой машины не было. Тупо пожамкал все ручки, понасиживал во всех машинах в салоне. Удручающее впечатление. Если за рулем в целом можно устроится не хуже чем в фабе, то за собой я даже залезть не смог. Хуже чем в Таврии. После я попал таки на тест драйв этой машинки. В ходу более-менее как фаба, после того как проехал за собой смог влезть, но не скажу что комфорта прибавилось

Seat Ibiza ST - поскольку разница между универсалом и хэтчем в цене там была совсем смешная, то попробовал посмотреть на универсал. При попытке залезть назад ударился головой об верх дверного проема. Больше попыток смотреть в эту сторону не было. Seat просто по дизайну очень нравился.

VW Polo - Сел в салон. Колено уперлось в консоль, закрыл дверь. В расслабленном состоянии (когда в ходу не жамкаешь на сцепу) левое колено ощутимо упирается в подлокотник. Цена космос на её комплектацию.

Fiat Punto - Вполне удобно внутри, вполне все симпатично везде, но манагер тупо не дал прокатится на ней. При вопросах "А тест драйв?" лепились самые дибильные отмазы. То на улице дождь и он не мог дать мне проехать потому, что это не безопасно (ага и это тогда когда я только только проехался на фиесте, а салон фиата и форда в одном месте и под одним хозяином), то это у них последняя машина и та в салоне и им низя её выгонять, то у них мойка занята, то ещё что то. И это все при том, что он все время жаловался, что у фиесты интересная цена и пунто никто покупать не будет.

Renault Sandero\Sandero Stepway - уныло, мало места, страшная. Места сзади ощутимо меньше фабы

Peugeot 208 - Вроде и удобно внутри, но жутко напрягает эта фишка с рулем ниже панели приборов. К тому же из-за этого рулевое колесо почти на коленях лежит. Такое простительно Таврии, но не машине европейского уровня. И это при том, что сидение опущено максимально вниз, а руль поднят максимально вверх. Проходил тест драйв, вот там это и понял. Сзади за собой вроде и влез, но ласту вытащить из-под переднего сидения (только так смог влезть) оказалось проблематично

И вот теперь финал этого опуса.

Ford Fiesta MK VII - по правде говоря это фиеста все же 7-го поколения, но на многих сайтах её почему то именуют 6-м. правда только у нас. За бугром эту фиесту как положено именуют 7-м поколением, послересталинговую 7.5. В чем разница никогда не разбирался. Первый раз я стал заглядываться на фиесту ещё в дорестайлинговом кузове, но мне жутко не нравилось то, что дверная ручка, которая для закрывания двери из салона находится практически по центру, из-за этого приходилось прикладывать лишнее усилие для закрывание двери. Да и вообще организация двери как органа управления ЭСП и зеркалами была ужасная. Все жутко неудобно

Дорестайл


В рестайлинге эти проблемы исправили

Послерестайл


Ещё раздражала красная подсветка приборов. Вот не знаю почему, но как то неуютно, что ли. Во всем остальном это просто песня. Сразу поясню, что я человек крупного(189 рост, 56-й размер одежды, 46-й размер обуви ) телосложения (я не толстая у меня кость широкая (с)), но в таврии мне было удобно не смотря ни на что (благодаря сидениям от опеля ) и места для ног было предостаточно, и тут, садясь в фиесту я встречаю знакомое ощущение. Это блин как домашние тапочки. Ничего нигде не давит, ничего никуда не упирается. Салоне удобно и просторно, да ещё и давняя мечта - управление магнитолой на руле в базе. Правда проехаться на неё мне так и не дали тогда. На вопрос "А почему?" мне ответили "Мы можем дать тест драйв только если у вас будет бабло в руках и после тест драйва вы таки точно определитесь и купите фиесту". Сказано конечно было другими словами, но смысл я передал.

Долгое время я очень сильно смотрел на фабу, как на самую понравившуюся. Везде просился на тест драйв, а там где не давали вычеркивал из списка. Поскольку там где мне было неудобно сидеть я даже на тест драйв не просился, то фаба была первой в списке претендентов, но начались проблемы с поставками перед новым годом и решено было отложить на после нового года. После нового года завезли рестайл фиесты и я снова попёрся в салон Форда. Тут же выяснилось, что у меня там работает знакомый менеджер и я договорился на тест драйв. Машинка в общем то после теста запала в душу моментально. Я даже не смотрел на минусы в виде не ровно складывающегося пола багажника (при складывании задних сидений не образуется ровный пол, хотя тоже самое было и на фабе) и того, что экобуст ещё новый двигатель, и того что сзади места чуть меньше чем в фабе. Единственное, что огорчило это цвет. После таврии хотелось машинку в том же цвете, но первую партию экобустов завезли в белом и 2 машины в синем цвете за который необходимо было доплачивать 6 тысяч. Поскольку синий мне не сказать, что б нравился больше белого, то тут решено было не выё. Второе огорчение с цветом было в том что только первая партия экобустов была с ESP и 7-ю подушками. Во второй партии обещали (и сделали) выпилить все, что б влезть в цену называемую зимой акционной.

Вот как то так
__________________
Настоящий Werwulf всегда в тени
Мой БЖ
Внутри -  Оринал (с) egorka87:
Обожаю Таврию, это охуенная машина, никогда не знаешь где она тебя подьебнет, сколько и как долго потом будет секс

Последний раз редактировалось Werwulf; 25.06.2013 в 22:56.
Werwulf вне форума  
1 (3)
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.