ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.08.2013, 23:20   #11
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Так, по поводу ЭПХХ. Это эффективная штука. Плюса два: на порядок лучше торможение двиглом и экономия газа. Экономия заключается в следующем: при движении накатом, с замкнутой трансмиссией, при оборотах выше порога срабатывания клапана, с отпущенной педалью газа - газ в двигатель не поступает.
Такого режима при городской езде до 15%( можете погуглит - значения разные). По факту примерно на тоже значение и экономия газа. Особенно при пользовании грамотного наката. Ведь когда вы подкатываетесь под красный свет светофора на ХХ, у вас идет потребление газа. А когда на ПХХ газ не потребляется вообще. Тоже и при движении под горку.
Зы. У меня короткая трубка подачи газа, поэтому при выключении клапана двигло глохнет за 1-2 такта.
В общем решать каждый должен сам, но мой рекорд пока: 6.5 литра газа на сто км при езде по городу по пять км. Почти каждая заводка холодная. Бенза в таком режиме мой движок 1.2 жрал 8.6 литра летом. Хоть там и стоял ЭПХХ тоже, но у карбюратора Солекс недоделаный ЭПХХ - очень высокие пороги срабатывания клапана. А на газу(повторюсь) можно порог опустить до 1200 об\мин. Это очень приличный диапазон работы ЭПХХ.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.