ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.08.2013, 00:55   #11
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
то есть при 45 градусах надо дать 15,6 атмосферы, чтоб сжижить паровую фазу?
а сколько надо дать при 30? а если колонка дает 7, этого хватит?
в общем, Вы меня не убедили
и,кстати, почему вы решили, что температура в баллоне понижается? скорее наоборот, мы же сдавливаем паровую фазу, а при этом выделяется энергия
А когда вы в пустой баллон продавливаете из маленького отверстия в большой баллон жидкую фазу, она разве не испаряется? А на этом и заложен принцип действия всех агрегатов испарительного охлаждения.
Это уже потом, в конце, выделяется теплота сжатия упругих газов.
Только вот в процентном соотношении времени на охлаждении больше, чем конечная фаза заправки.
Пощупайте баллон после полной заправки - он намного холодней, чем до заправки.
Зы. Спокойной ночи. С вами интересно дискутировать, я теперь буду присматриваться к давлению в колонки заправочной станции. Частично вы меня убедили в том, что при пониженном давлении колонки возможно недоконденсация паровой фазы и возникновении паровой подушки.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!

Последний раз редактировалось Kvarz; 05.08.2013 в 01:00.
Kvarz вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.