![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Так, по поводу ЭПХХ. Это эффективная штука. Плюса два: на порядок лучше торможение двиглом и экономия газа. Экономия заключается в следующем: при движении накатом, с замкнутой трансмиссией, при оборотах выше порога срабатывания клапана, с отпущенной педалью газа - газ в двигатель не поступает.
Такого режима при городской езде до 15%( можете погуглит - значения разные). По факту примерно на тоже значение и экономия газа. Особенно при пользовании грамотного наката. Ведь когда вы подкатываетесь под красный свет светофора на ХХ, у вас идет потребление газа. А когда на ПХХ газ не потребляется вообще. Тоже и при движении под горку. Зы. У меня короткая трубка подачи газа, поэтому при выключении клапана двигло глохнет за 1-2 такта. В общем решать каждый должен сам, но мой рекорд пока: 6.5 литра газа на сто км при езде по городу по пять км. Почти каждая заводка холодная. Бенза в таком режиме мой движок 1.2 жрал 8.6 литра летом. Хоть там и стоял ЭПХХ тоже, но у карбюратора Солекс недоделаный ЭПХХ - очень высокие пороги срабатывания клапана. А на газу(повторюсь) можно порог опустить до 1200 об\мин. Это очень приличный диапазон работы ЭПХХ.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
у меня рекорд был 6,7л/100км в режиме 90% трассы при крейсерской 90км/ч
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
||
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цитата:
. Разве что перелили, но вы верите, что заправка качает газ себе в убыток ?Зы. При заправке слышал как звук шипящего газа поменялся .
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
не обманули, а именно не долили я расход стараюсь считать средний за 2 последних заправки, так погрешность меньше
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
||
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цитата:
. Прям было слышно как меняется звук шипящего газа, когда закачка к концу подошла. Заправщик с открытыми широко глазами смотрел то на меня , то на счетчик колонки. Видно ему еще в баллон до верха не приходилось заправлять. Хотя на моих заправках, я такое уже практиковал несколько раз.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Цитата:
у меня тоже нет отсекателя, поэтому количество налитого в баллон газа в нашем с вами случае зависит от давления на колонке на одной и той же заправке, которой я пользуюсь, заправочное давление иногда колеблется от 7 до 14 атмосфер, соответственно паровая фаза, которая всегда образуется в пустом баллоне, влияет на количество залитого газа погрешность может быть и небольшая, +- поллитра, но, если й раз + поллитра, а в следующий раз - поллитра - вот уже и литр
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
||
|
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цитата:
Жидкая фаза почти абсолютно не сжимаема, в отличие от паровой. Поэтому при конечном сжатии остаточной паровой фазы, оная переходит в жидкостную. Поэтому при любом давлении колонки, в конце заправки баллона без отсекателя, в баллоне будет только жидкостная фаза. Потому то и требование есть такое - не более 80% заправки при эксплуатации. Потому как жидкая фаза не сжимаема .Делаем вывод: в 20 литровый баллон без отсекателя зальется ровно 20 литров газа при любом давлении колонки .Зы. И опять таки, если меня наегорили( по вашей теории) при заправке, выходит у меня получился еще меньше расход. Смотрите сами: было 16 литров, проехал 194 км, заправили под горло 16.7 литра, значит в баллоне перед заправкой было еще 3.3 литра. Итого на 194 км потрачено 16 - 3.3 = 12.7 литра. Если наегорили на литр, то: было 16, проехал 194 км, заправили под горло 15.7 литра, значит в баллоне перед заправкой было еще 4.3 литра. Итого на 194 км потрачено 16 - 4.3 = 11.7 литра. Это уже не в какие рамки не лезет . 6 литров на сотню в городском режиме .
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,846
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
но!на бензе у меня было 5.5 по городу -пенсион стайл и экономия на лицо учитывая,что отношение газу к бензу официально +20%-вероятно имеет право быть
__________________
b4 variant
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Подтверждаю!
Дело в том, что у меня до проезда 140 км на этой заправке стояли врезки с проходным 4.2 и 5.1 и были сделаны за под лицо с стенкой карбюратора. Двигло выше чем 2200 не крутилось( при полностью открытой жадности). С 140 км поставил врезки 8 мм с косым срезом на 4 мм. Теперь двигло - зверь. Так что возможно теперь такого расхода мне скорее всего не видать .Но факт то на лицо! При мега пенсионерском движении вполне можно добиться городского расхода в 6.5 литра на сотню.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|