ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.09.2013, 20:11   #26
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вряд ли, Юрасвс, там пЛИпорционально оборотам и напор будет, а его много и не надо, лишь бы не сухо было во втулках и проч. К тому же- крыльчатка и "плита" с которой она работает керамические. Да и роликам в роторном аналогично- лишь бы не сухо. Но не думаю, что они там есть, это- удел дорогих Пирбургов правильных. А тем паче- сейчас даже в новых инжекторных, даже на Вольво(недавно изучал потроха) дорогом именно так- керамическая пара- ротор крыльчатый и плита. Плюс меднографитовые втулки. причем- на керамике и следа нет, а втулки/оси закисли от пересыхания после бензина с водой и заклинили. Стоило залить бензин, дать промокнуть и все работало.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 20.09.2013 в 20:15.
кук вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.