![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#26 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Вряд ли, Юрасвс, там пЛИпорционально оборотам и напор будет, а его много и не надо, лишь бы не сухо было во втулках и проч. К тому же- крыльчатка и "плита" с которой она работает керамические. Да и роликам в роторном аналогично- лишь бы не сухо. Но не думаю, что они там есть, это- удел дорогих Пирбургов правильных. А тем паче- сейчас даже в новых инжекторных, даже на Вольво(недавно изучал потроха) дорогом именно так- керамическая пара- ротор крыльчатый и плита. Плюс меднографитовые втулки. причем- на керамике и следа нет, а втулки/оси закисли от пересыхания после бензина с водой и заклинили. Стоило залить бензин, дать промокнуть и все работало.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 20.09.2013 в 20:15. |
|
|
|