ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.09.2013, 19:53   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вариант. Но зачем брать более дорогой инжекторный, чтоб потом гасить обороты до приемлемого давления? Не проще- простой? А схема таймера- плюс в карму- здравое решение!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 00:48   #2
Supersonic
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вариант. Но зачем брать более дорогой инжекторный, чтоб потом гасить обороты до приемлемого давления? Не проще- простой? А схема таймера- плюс в карму- здравое решение!
Вот схема устройства. (почему то немогу прикрепить картинку) - https://lh5.googleusercontent.com/-8...534-no/drl.jpg

Это вообще схема ДХО. Но с небольшими переделками прошивки и схемы - будет контроллер электробензонасоса
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!!
Supersonic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.