![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |||||
![]() Цитата:
Но по жопомеру - сникает где-то после 5000 оборотов при штатных шкивах (ессено, их можно сменить). Цитата:
Лавр делал, чтоб пшикала. Там же муфта стоит, можно сделать чтоб она не от кнопки работала, а от "тапки в пол", например. Цитата:
На атмо у тебя будет "разжатый" мотор-смысл в него пихать высокооктановый газ? На первый взгляд кажется, что газ можно пихать в турбомотор. Чтобы "не разжимать" и дуть килограмм.. Но ведь турбу ставят, чтобы гонять - смысл гонять на газу??? ![]() Для меня - как-то двояко получается. Я бы выбрал - атмо на ворованом и бесплатном 76ом бензе, гонять на турбе на 98 )) Цитата:
на стоке - скорее всего будет орать сильнее. Ты же нагружаешь выхлоп более объемным пихлом, чем был раньше... Хотя - я ХЗ, что там в твоей нубире. Может там и КПП от пихла 3 литра, и выхлоп - от 3 литров... Унефекация же)) Цитата:
![]() ![]() На своей нубире с осторожностью так надо делать. Пока выхлоп идёт до турбы и воздух от турбы - ты имеешь лаг. Одно дело этот лаг на 6,2\600 Н*М литровом джипе\корвете\мустанге - где он и и на ХХ без наддуве нормально так прёт ))) Или воткнешь на окушку с объемом как пакетом молока ))) Надо для себя решить - будешь ты готов гонять в тех режимах, какие получил.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||||||
![]() |
![]() |