![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 | |
Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое
Сообщений: 618
Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион
Длина: 2160мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Я бы сказал что их большинство, ибо если жить в большом городе, всё равно приходится 80% кататься по асфальту и в пробках.
Цитата:
Мне почему-то кажеться, что нас в стране народ зачастую покупает моноприводные кроссоверы в большинстве своём потому же, почему и китайские ЖИПЫ - дешевле, но зато "смотрите я на ЖИПЕ". Могу и ошибаться, но знавал таких людей. Для себя ни одного "+" в моноприводном кроссовере не нашёл. И как сильно оно отличается расходом? На 0,5л ну или может на литр? Так разве не глупо пожертвовать этим чтобы зимой спокойно в горку трогаться, объезжая буксующий монопривод? Да он потребуется всего пару раз в году, но лучше когда он есть, а вот когда его нету - стоим одним колесом на льду (мокрой траве/грязи/...) вторым в снегу (за бровкой/песке/...) и думаем - чё ж у меня не полный привод...? Щя бы задок подключил и за секунку выехал бы... Насмотрелся уже много таких прикольных моментов. Весной вытаскивал их из, даже не сугробов, так - просто снега на пол колеса. Хотя на народ на полноприводных паркетниках ещё прикольнее смотреть - такую клоунаду иногда наблюдаешь, диву просто даёшься! Неужели человеку сложно в начале узнать на чём он езит и как работает полный привод на его машине, прежде чем соваться?!?! Так что у полного привода есть и свой минус - делает глупых людей опрометчиво-смелее и наглее. Я 4 года откатал на паркетнике (Тушкан), 2 года - на смеси почти Жипа с Паркетником (Актион). Тоже был приверженцем легковушек и думал что для своих 80%, для экономии топлива и т.п. нужно таки взять легковушку, а для оставшихся 20% - шниву или подобное. И слава Богу я так не сделал. Теперь для себя идеалом универсальной машины и критериями выбора следующей будут: - Полный привод (даже не обязательно что-то супер "правильное", можно через муфту). Хотя познал весь кайф ПартТайма когда почти час выгребал из кювета на Актионе и ничего не перегрелось. - Наличие понижайки. - Наличие принудительных блокировок (минимум межосевой, а в идеале и задней межколёсной). - Хотя бы 20см клиренса в базе. - Хорошая геометрическая проходимость (малые свесы). - Комфортная ходовая. - Турбо-дизель с расходом до 15л в городе. - Более менее вминяемая и шустрая АКПП (хотя по опыту владения Актионом - привыкаешь и к тормознутой). - Хорошо трансформируемый просторный салон. Но это лично мои критерии. Их мне хватит для моих целей. У других людей всё может быть по другому. Но тема таки действительно перерастает в паркетникосрачь. Так что давайте о нормальных Жипах ![]() ![]() Последний раз редактировалось *AleX*; 08.11.2013 в 11:38. |
|
![]() |
2 (2)
![]() |