ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.11.2013, 14:34   #1
*AleX*
 
*AleX*
 
Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое
Сообщений: 618
Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион
Длина: 2160мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Ну я ж и говорю - прекрасно осознаю что для ГОВЕН ни Пасфайндер ни МПС с мелким тюнингом не подходят. Или надо в них вбухать ещё одну их стоимость или просто купить "УАЗ, старий Патруль чи Трупер".
Вопрос стоял - ежедневное использование в городе и на трассе + иногда грибы/рыбалка/небольшие путешествия с гоменцом. И в такой ситуации жалеть особо машину царапать о ветки и т.п. я не буду.
*AleX* вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 14:43   #2
Baks
 
Baks
 
Адрес: Киев,Троещина
Возраст: 39
Сообщений: 2,810
Машина: Был сенс, стал Lanos 1.6
Длина: 25150мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Baks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *AleX* Посмотреть сообщение
Вопрос стоял - ежедневное использование в городе и на трассе + иногда грибы/рыбалка/небольшие путешествия с гоменцом. И в такой ситуации жалеть особо машину царапать о ветки и т.п. я не буду.
Именно по этой причине так популярны кроссоверы.
Baks вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 21:51   #3
Xpom
 
Xpom
 
Адрес: Николаев
Возраст: 33
Сообщений: 8,845
Машина: 2140, Skyline R30, NewYorker, CX GTi
Длина: 259280мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Xpom с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Baks Посмотреть сообщение
Именно по этой причине так популярны кроссоверы.
Они популярны, но я их смысла все еще в упор не вижу. Вроде бы как "джип", только застрянет там, где 24-я волга проползет... Около 80% всех кроссоверов моноприводные, тобиж это не джип, а хэтчбек на стироидах. А обладатели полного привода таковыми считаются лишь отчасти, так как в том же снегу, "любят" перегревать свои муфты. Другие гордятся наличием овер 5-и дифференциалов, но без понижающего ряда, половина возможной пользы от них канет просто так.
__________________
Мои машины на драйве и таврофоруме
Xpom вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 22:04   #4
Barmaley
 
Barmaley
 
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,961
Машина: Laredo 4.0 NP242
Длина: 11930мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xpom Посмотреть сообщение
Они популярны, но я их смысла все еще в упор не вижу. Вроде бы как "джип", только застрянет там, где 24-я волга проползет... Около 80% всех кроссоверов моноприводные, тобиж это не джип, а хэтчбек на стироидах. А обладатели полного привода таковыми считаются лишь отчасти, так как в том же снегу, "любят" перегревать свои муфты. Другие гордятся наличием овер 5-и дифференциалов, но без понижающего ряда, половина возможной пользы от них канет просто так.
Большой +
__________________
Не уверен в победе,не начинай войну !
Barmaley вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 22:29   #5
Baks
 
Baks
 
Адрес: Киев,Троещина
Возраст: 39
Сообщений: 2,810
Машина: Был сенс, стал Lanos 1.6
Длина: 25150мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Baks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xpom Посмотреть сообщение
Они популярны, но я их смысла все еще в упор не вижу. Вроде бы как "джип", только застрянет там, где 24-я волга проползет... Около 80% всех кроссоверов моноприводные, тобиж это не джип, а хэтчбек на стироидах. А обладатели полного привода таковыми считаются лишь отчасти, так как в том же снегу, "любят" перегревать свои муфты. Другие гордятся наличием овер 5-и дифференциалов, но без понижающего ряда, половина возможной пользы от них канет просто так.
Загруженый по самые помидоры кросс проедет там,где на столько же загруженная легковушка будет обдирать днище,бамперы и глушак. А на природу с палатками мало кто налегке ездит. Заехать на тротуар и сьехать с него без проблем,а на большинстве иномарок легковушек это чревато. Высоко сижу-далеко гляжу. А той же перегревающейся муфты хватит,чтоб перемахнуть легкий песочек или выбраться с природы,если вдруг резко прошел дождь.
А принимая во внимание конфорт,вес и геометрическую проходимость 24-й волги - ее даже матиз накажет по проходимости.
Baks вне форума  
4 (4)
Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 22:42   #6
Baks
 
Baks
 
Адрес: Киев,Троещина
Возраст: 39
Сообщений: 2,810
Машина: Был сенс, стал Lanos 1.6
Длина: 25150мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Baks с помощью ICQ
По умолчанию

Тут главное разграничить понятия. для повседневной жизни или для туризма? Или для говен?
Вот я рассуждаю со своей колокльни. Я живу в Киеве,работаю тоже в Киеве, иногда нужно парковаться на тротуаре,а во дворе иногда нужно парковаться на грунтовой части парковки,из которой после продолжительных ливней иногда бывает не просто выбраться,но лопату за 2 года я не доставал ни разу. Просто иногда нужно качнуться вперед-назад. На кроссовере без проблем. Бровка у нас высокая,поэтому большинство машин туда и не лезет,лезут или кроссы,или легковушки повыше(допустим хонда аккорд туда не заедет и не сьедет),акцент заезжает с большим трудом и то если пустой.
стабильно 1 раз в неделю я езжу на рыбалку. В большинстве своем большая часть расстояния до мест ловли едется по асфальту,грунтовка максимум 2-3 км,а зачастую меньше 1 км. и на легковушках там нельзя проехать только зимой,когда куча снега или весной когда разливы. Иногда нужно просто оставить машину и пройтись 100-200 метров пешком.
Иногда езжу на отдых с палатками. 5 чел на борту,полный до отказа багажник,провизия,вода,пос да,ну вы поняли. При такой загрузке эти пару-тройку км нужно ползти очень осторожно,а был бы кросс - ехал бы спокойно.
А теперь вопрос,какой автомобиль мне нужен? Сверхзаряженый внедорожник с жесткими блокировками и лебедками или обычный,даже моноприводный кросс?

заряженый внедорожник мне нужен 1 месяц в году,и самое главное что в нем должно быть -это шноркель. Иногда нужно перемахнуть метровый брод,внизу бетон но глубина пугает и до конца августа на легковушке там не проедешь,хотя мужики на тигго лётают без проблем. А пилить 150 км до мест ловли по трассе на грязевой резине и лифтованом бобике - это пусть другие извращаются!

Последний раз редактировалось Baks; 07.11.2013 в 22:45.
Baks вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 22:51   #7
Baks
 
Baks
 
Адрес: Киев,Троещина
Возраст: 39
Сообщений: 2,810
Машина: Был сенс, стал Lanos 1.6
Длина: 25150мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Baks с помощью ICQ
По умолчанию

Я на полном серьезе посматривал на шниву.Для моих нужд самое то! Даже в салон ходил,смотрел,щупал. Понравилось! Но ценник на новую убил наповал,а 99% отзывов в интернете отрицательные... Вот и не знаю(((
Baks вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 23:36   #8
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Baks Посмотреть сообщение
Я на полном серьезе посматривал на шниву.Для моих нужд самое то! Даже в салон ходил,смотрел,щупал. Понравилось! Но ценник на новую убил наповал,а 99% отзывов в интернете отрицательные... Вот и не знаю(((
+100...все хорошо в ней кроме цены и надежности...ну и впятером с палатками и жрачкой думаю будет тесновато....а вот втроем - намано)))
Sympson вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 09:36   #9
Tomor
 
Tomor
 
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 40
Сообщений: 5,630
Длина: 87840мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Baks Посмотреть сообщение
Я на полном серьезе посматривал на шниву.Для моих нужд самое то! Даже в салон ходил,смотрел,щупал. Понравилось! Но ценник на новую убил наповал,а 99% отзывов в интернете отрицательные... Вот и не знаю(((
Шнива это интересно да и отзывы уже стали полутше. Но мооооооотор хают все. Не едет говорят категорически, я уже на улицах стал присматриваться как они едут. Пипец был же опелевский мотор но они как всегда.
__________________
Знаешь, тут надо чётко делить. Люди, наверное, не сволочи. Они просто идиоты. А это неизлечимо...
Tomor вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 01:08   #10
Gin
 
Gin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,297
Машина: Дана 4х4 AT, Bajaj Dominar 400
Длина: 12170мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Gin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gin с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xpom Посмотреть сообщение
Они популярны, но я их смысла все еще в упор не вижу. Вроде бы как "джип", только застрянет там, где 24-я волга проползет... Около 80% всех кроссоверов моноприводные, тобиж это не джип, а хэтчбек на стироидах. А обладатели полного привода таковыми считаются лишь отчасти, так как в том же снегу, "любят" перегревать свои муфты. Другие гордятся наличием овер 5-и дифференциалов, но без понижающего ряда, половина возможной пользы от них канет просто так.
А по-моему наоборот: около 80% полноприводные. Муфта не перегревается за 5 секунд, а в говна на кроссоверах не ездят, зато зимой или на песочке гораздо лучше. Геометрическая проходимость лучше; как правило, просторный салон и удобный багажник (универсал); большие колеса лучше справляются с плохими дорогами. При этом, в обычной жизни кроссовер ведет себя как переднеприводный авто (а не заднеприводный/постоянный полный, как у тру внедорожниов, что для не подготовленного водителя на дороге зимой более опасно).

Последний раз редактировалось Gin; 08.11.2013 в 01:12.
Gin вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 01:16   #11
Xpom
 
Xpom
 
Адрес: Николаев
Возраст: 33
Сообщений: 8,845
Машина: 2140, Skyline R30, NewYorker, CX GTi
Длина: 259280мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Xpom с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gin Посмотреть сообщение
А по-моему наоборот: около 80% полноприводные.
Подавляющее большинство паркетников имеют полный привод как "опцию", доступной как минимум с средней комплектации, если не топовой.
__________________
Мои машины на драйве и таврофоруме
Xpom вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 01:26   #12
Gin
 
Gin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,297
Машина: Дана 4х4 AT, Bajaj Dominar 400
Длина: 12170мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Gin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gin с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xpom Посмотреть сообщение
Подавляющее большинство паркетников имеют полный привод как "опцию", доступной как минимум с средней комплектации, если не топовой.
Разве? Я почему-то считал, что таких меньше половины. И моноприводные покупают реже.
Но это не важно, кому что. Хотя, для меня и моноприводный кроссовер предпочтительнее аналогичной пузотерки.
Gin вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 09:21   #13
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,431
Машина: класний тошнот
Длина: 192850мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gin Посмотреть сообщение
Но это не важно, кому что. Хотя, для меня и моноприводный кроссовер предпочтительнее аналогичной пузотерки.
Во-во ! Тут какие-то крайности у людей... Либо асфальтовая пузотёрка, либо монстр, подготовленный для жестокого бездорожья. А ведь есть много промежуточных ситуаций и потребностей ! Я согласен с Gin - моноприводный кросс даёт преимущество в клиренсе и в просторном салоне, но от 4х4 отличается ценой и расходом топлива. Я бы с удовольствием ездил на моноприводном кроссовере.

Хотя эта тема, конечно, про тру-внедорожники...

__________________
Мiй БЖ

Последний раз редактировалось Aprox; 08.11.2013 в 09:24.
Aprox вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.