ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.11.2013, 01:08   #10
Gin
 
Gin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,297
Машина: Дана 4х4 AT, Bajaj Dominar 400
Длина: 12170мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Gin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gin с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xpom Посмотреть сообщение
Они популярны, но я их смысла все еще в упор не вижу. Вроде бы как "джип", только застрянет там, где 24-я волга проползет... Около 80% всех кроссоверов моноприводные, тобиж это не джип, а хэтчбек на стироидах. А обладатели полного привода таковыми считаются лишь отчасти, так как в том же снегу, "любят" перегревать свои муфты. Другие гордятся наличием овер 5-и дифференциалов, но без понижающего ряда, половина возможной пользы от них канет просто так.
А по-моему наоборот: около 80% полноприводные. Муфта не перегревается за 5 секунд, а в говна на кроссоверах не ездят, зато зимой или на песочке гораздо лучше. Геометрическая проходимость лучше; как правило, просторный салон и удобный багажник (универсал); большие колеса лучше справляются с плохими дорогами. При этом, в обычной жизни кроссовер ведет себя как переднеприводный авто (а не заднеприводный/постоянный полный, как у тру внедорожниов, что для не подготовленного водителя на дороге зимой более опасно).

Последний раз редактировалось Gin; 08.11.2013 в 01:12.
Gin вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.