Цитата:
Сообщение от Xpom
Они популярны, но я их смысла все еще в упор не вижу. Вроде бы как "джип", только застрянет там, где 24-я волга проползет... Около 80% всех кроссоверов моноприводные, тобиж это не джип, а хэтчбек на стироидах. А обладатели полного привода таковыми считаются лишь отчасти, так как в том же снегу, "любят" перегревать свои муфты. Другие гордятся наличием овер 5-и дифференциалов, но без понижающего ряда, половина возможной пользы от них канет просто так.
|
А по-моему наоборот: около 80% полноприводные. Муфта не перегревается за 5 секунд, а в говна на кроссоверах не ездят, зато зимой или на песочке гораздо лучше. Геометрическая проходимость лучше; как правило, просторный салон и удобный багажник (универсал); большие колеса лучше справляются с плохими дорогами. При этом, в обычной жизни кроссовер ведет себя как переднеприводный авто (а не заднеприводный/постоянный полный, как у тру внедорожниов, что для не подготовленного водителя на дороге зимой более опасно).