![]() |
|
|||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#10 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 216
Машина: 1102 1.1 ГБО 2001
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
|
А можете аргументировать? Практика?
Мои доводы: 1) у меня под капотом и так куча шлангов из-за газового оборудования; 2) удобно (не совсем по технике безопасности) использовать провода вместо электроклапана на реле управления запорожским насосом. 3) в самом ЭБНе есть свой впускной и выпускной (обратный) клапан. Последний теоретически должен выполнять роль бензоэлектроклапана. Это для мех насоса он нужен, так как он постоянно в приводе от распредвала качает. Я даже рычаг ручной подкачки шурупом 5см распирал (опускал до упора в низ), что бы он даром на сухую не молотил и не убивал мембрану. А откуда у меня бензин появляется? Неужели внутри магистрали создается разряжение, которое втягивает ДАЖЕ после остановки двигателя. Бред? Еще одно наблюдение после сего тюнинга: машинка стала легче заводится на холодную. Раньше дольше стартером маслал (создавал разряжение в коллекторе для работы вакуумного газового редуктора). Может это пары бензина помогают или у меня там и в поплавковой камере бензин (сомневаюсь в последнем, потому как я знаю, как работает/мучается моя машинка на невыработаном бензине плюс газ). Последний раз редактировалось Petya; 26.11.2013 в 00:37. |
|
|
|
| Метки |
| фото ЭБН, установка ЭБН, эбн, Электробензонасос, Электробензоотсос |
|
|