ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.11.2013, 00:22   #10
Petya
 
Адрес: Киев
Сообщений: 216
Машина: 1102 1.1 ГБО 2001
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брюс Посмотреть сообщение
И совершенно зря.
Ставь его на место.
А можете аргументировать? Практика?
Мои доводы:
1) у меня под капотом и так куча шлангов из-за газового оборудования;
2) удобно (не совсем по технике безопасности) использовать провода вместо электроклапана на реле управления запорожским насосом.
3) в самом ЭБНе есть свой впускной и выпускной (обратный) клапан. Последний теоретически должен выполнять роль бензоэлектроклапана. Это для мех насоса он нужен, так как он постоянно в приводе от распредвала качает. Я даже рычаг ручной подкачки шурупом 5см распирал (опускал до упора в низ), что бы он даром на сухую не молотил и не убивал мембрану.
А откуда у меня бензин появляется? Неужели внутри магистрали создается разряжение, которое втягивает ДАЖЕ после остановки двигателя. Бред?
Еще одно наблюдение после сего тюнинга: машинка стала легче заводится на холодную. Раньше дольше стартером маслал (создавал разряжение в коллекторе для работы вакуумного газового редуктора). Может это пары бензина помогают или у меня там и в поплавковой камере бензин (сомневаюсь в последнем, потому как я знаю, как работает/мучается моя машинка на невыработаном бензине плюс газ).

Последний раз редактировалось Petya; 26.11.2013 в 00:37.
Petya вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
фото ЭБН, установка ЭБН, эбн, Электробензонасос, Электробензоотсос


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.