ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Результаты опроса: МегаШашлыкам быть
1 Мая 9 31.03%
2 Мая 2 6.90%
А я бы и на 2 дня поехал, с ночевкой 15 51.72%
Я не поддерживаю идею 3 10.34%
Голосовавшие: 29. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2013, 19:57   #11
Privateer
 
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Армавир
Возраст: 48
Сообщений: 100
Машина: ЗАЗ - 110206 Норма 1990 объём двигателя 1091, мощность 53 л.с
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вот мне совершенно непонятна ситуация с подшипниками, и не вина тут тавроконструкции, тут уверен на все 146% !
Ничего не имею против конструкции Таврии, люблю эту машину всей душой, но факт есть факт...

Цитата:
Дорогой- не значит какественный-рас.
Так и есть... но три пары... это по моему полюбому слишком...

Цитата:
Фтарое- как устанавливали, чем, что делали, что ему поплохело?
Ставились с помощью восьмёрочной приспособы, то бишь никаких ударов.

Но руки мастера безусловно имеют большое значение... это уже проверено... даже когда он работает с приспособами...

Цитата:
Ну совершенно же идентичные и конструкции и подшипники у Таврии и тех же зубил! Ну не бывает так!
Ну тут могут быть уже и нюансы действительно в самой конструкции автомобилей... Колёса, сама по себе передняя подвеска, ведь у Таврии передние выглядят как у Татры грузовой... смотрят вовнутрь. Зато, я на своей Таврии ещё ниразу не менял внешнии гранаты!!! А на 99-ой устал это делать...

Последняя пара подштипников загудела после посещения развала... может быть случайность конечно...

Аналогичная ситуация увы и с задними ступичными подшипниками была... Гудели безбожно... но сейчас поставил ВПЗ ( волжский подшипниковый завод ) и слава богу вот уже как год ни-ни... тьфу, тьфу, тьфу.

Вячеслав Л

Цитата:
К нему же поехал менять задние колодки, он скинул барабаны, воткнул новые колодки (ручник ослаблен полностью) Барабан не налазит. Так, эдак, выкинул колодки, вернул старые снял машину, сказал забирай, я денег не возьму, но возиться не буду, ко мне вон очередь стоит из 5 машин.
Моя ситуация... просто под копирку и тоже с задними тормозами... После смены колодок перестал работать ручник... Тоже денег не взял... но попросил больше не приезжать... до драки чуть не дошло... Ездил до последнего времени так, но потом нашёл мастера и он мне всё отрегулировал как надо... только производил манипуляции с планкой... наваривал и обтаичвал на наждаке... но слава богу ручник появился!!!

Цитата:
Потому, тоже порекомендую Вам максимально тянуть с заменой колечек. Пока ездит, масло не жрет. А там может быть скооперироваться с российскими тавроводами, или сделать "ход конем", Украина там близко. Что если туда съездить?
Да я ещё тот перфекционист... Бывает такое... ставишь машину в гараж... всё нормально... с утра садишьсчя за руль... оп-па... что-то не то... то тут что-то щёлкает, то там скрипит... настроение автоматически на нуле... Вот так же и с этим выхлопом... как-то стрёмно мне чадить на дороге...

Были бы условия, я пожалуй и сам попробовал влезть в движок, ( покрайней мере, я бы его точно разобрал, на счёт обратного процесса не уверн, потому как абсолютно не имею подходящего инструмента ) но условий нет... даже для смены подшипников... поэтому придёться думать...

Если кому-нибудь попадётся информация о способе замены манжет клапанов без снятия головки и без использования компрессора большая просьба скинте пожалуйста.
Privateer вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.