ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.12.2013, 13:55   #11
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию



Это результат правки юбки поршня в тисках. Мастера в топку. Вибрация по салону как раз из-за этого.

Если надумаешь сам собирать поршневую - бери поршня той группы какие стояли. Меньше на шаг можна, больше ни-ни. Может прихватить и раздавит шатунные вкладыши (сам через это прошёл). если на шатунной шейке есть борозда - перешлифовка. А лучше конешно купи микрометр, или возми на прокат (можна с продавцом за бутылку договорится, но оставив залог) и промерять шейки.

Нижнюю часть шатунов промерить хотябы штангеном с шагом в 0,05мм. Элипса не должно быть. Иначе будет стучать в любом случае.

палец в шатун должен входить легко, но когда палец поджать через дерево в тисках и пошевелить сам шатун - никаких люфтов не должно быть.

я собирал поршень-палец-шатун дома. Ничего мудреного. пальцы в морозилку, поршень в кастрюлю с водой. закипело - в тряпку и собирать .
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
стук в двигателе, двс стук


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.