16.05.2014, 00:30
|
#26
|
♂
Адрес: Zaporizhzhya
Сообщений: 524
Длина: 3040мкм
|
Цитата:
Сообщение от Morpheus
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, заливали 92 потом залили 95 puls, примерно год назад летом после резкого старта проехав примерно метров 300 машина теряет мощность как будто заводится с толкача, отпускаю газ и всё заглохла, простояли где-то минут 15 завелась поехали. И вот где-то 4 дня назад залил 95 евро(еко) на заправке недалеко от Target-a что на академика Павлова г. Харьков. Ехал по Павловской площади г. Харьков мимо ЦУМа и не до газовал немного на подъёме с Армянского переулка и вот начала глохнуть, остановился прождал почти 30 минут и ничего, уехал на работу на метро, вернулся завёлся нормально заехал по пути в одно место заглушил на минут 30 после поехал сразу после старта через метром 10 при повороте немного не до газовал, и началось опять заглохла. На работе сказали что может быть из-за насоса что он перегревается и не качает, температура была где-то около 80, сказали облить водой тряпку и положить на насос, он остынет и заведётся, положил полил прождал минут 5-10 да завелась и поехала. Так вот вопрос если поменять насос с мембранного, тот что по умолчанию в тавриях, на плунжерный повлияет ли это на результат или не трогать и не заливать 95 а ездить на 92?
спасибо.
|
Первое: не надо нам подробностей о точках маршрута по Харькову в Запорожской ветке! )
И второе: смотри сетчатый фильтр игольчатого клапана и сам клапан!
__________________
Всякий слышит лишь то, что понимает. Плафт
|
|
0 (0)
|