ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.06.2014, 12:27   #11
sergeis
 
sergeis
 
Адрес: Город на реке Днепр
Сообщений: 1,702
Машина: Пока таврия 110247
Длина: 25040мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для sergeis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Смотря где ставить датчик. Если пихать в выхлопную трубу то только с подогревом, если в штанах то разогреется сам при работе двигла.
Катализатор дожигает остатки несгоревшего топлива, но только в том случае если есть свободный кислород - смесь должна быть бедной. И пофиг состав смеси, газы горячие всегда. Но если сделать позднее зажигание то тогда коллектор и штаны могут раскалиться докрасна - смесь будет догорать уже в выхлопе. Но состав смеси тут ни при чем. Правильно написал porsche1984 - подогрев только для того чтобы лямбда работала и на холодном моторе.
У вас отсутствуют необходимые знания принципа работы каталитического нейтрализатора.
sergeis вне форума  
 

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.