Цитата:
Сообщение от atlas
Что не понял про гиркон.
|
Что не понятно? Объяснили-же, что правильно гЕркон, а не гИркон.
А судя с этого
Цитата:
Сообщение от atlas
Поменял свечи и почистил Карб, а то расход увеличился - на 100грн всего 20-26 км. Мне показалось это подозрительным. Сразу заподозрив неладное и сильный запах бензина нашёл течь возле Карба из обратки. После замены свечей заработало ещё 2 поршня.
Теперь работает машинка как часы, а не так как я писал в самом начале.
Хх поставил не от 9 ки, а от нивы. Теперь хх включается не на 2200 оборотов, а на 1800. Расход в общем после всех мероприятий вернулся в норму, даже меньше.
Не мало важную роль сыграла в "часы", замена выхлопной . может потому, что стало слышно двигатель, а так же заработали все поршня.
Коробка тоже удивляет. На 4й передаче в натяг идет80км .5ю и включить негде. На славуте по набережной я даже на5ю включают и на средних или ниже средних еду. А на Дане то же самое но на 4й. Про 5ю я диже и не думаю. Коробки настолько разные бывают? Ну там напикапе я знаю. Но тут то чего.
Поставил новы колодки. Полностью откручёный ручник держит на 3-4 щелчка. Поменял пыльники.
|
двигатель работал на двух цилиндрах. Про КПП муть какая-то.

И вообще, читая Ваши посты, слезы на глаза наворачиваются.



Это же надо так неграмотно писать. Вы школу посещали хоть иногда?