![]() |
|
|||||||
| Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Сообщений: 82
Длина: 800мкм
Диаметр: 0мм
|
Поменял свечи и почистил Карб, а то расход увеличился - на 100грн всего 20-26 км. Мне показалось это подозрительным. Сразу заподозрив неладное и сильный запах бензина нашёл течь возле Карба из обратки. После замены свечей заработало ещё 2 поршня.
Теперь работает машинка как часы, а не так как я писал в самом начале. Хх поставил не от 9 ки, а от нивы. Теперь хх включается не на 2200 оборотов, а на 1800. Расход в общем после всех мероприятий вернулся в норму, даже меньше. Не мало важную роль сыграла в "часы", замена выхлопной . может потому, что стало слышно двигатель, а так же заработали все поршня. Коробка тоже удивляет. На 4й передаче в натяг идет80км .5ю и включить негде. На славуте по набережной я даже на5ю включают и на средних или ниже средних еду. А на Дане то же самое но на 4й. Про 5ю я диже и не думаю. Коробки настолько разные бывают? Ну там напикапе я знаю. Но тут то чего. Поставил новы колодки. Полностью откручёный ручник держит на 3-4 щелчка. Поменял пыльники. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
Все, я понял - под аббревиатурой "ХХ" скрывается коммутатор? Как все сложно. Поздравляю, Шарик, так делать нельзя. У Нивы низкооборотистый движок, у Таврии высокооборотистый. Таврический коммутатор имеет нижнюю границу 1950 ± 96, верхнюю 2150 ± 105, нивовский 1709 ± 85,5 и 1900 ± 96. Если поставить нивовский коммутатор, то клапан ЭПХХ будет включаться на оборотах ниже примерно 1750 вместо полагающихся 1950. Так как канал ХХ у Солекса очень тонкий, то если понизить включение ЭПХХ на 200 оборотов, топливо, которое при закрытии клапана ушло с канала ХХ, не будет успевать заполнять канал. А так как этот канал отвечает одновременно и за систему ХХ, и за переходную систему, то машина при небольшой скорости будет просто глохнуть, скажем, при подкате к светофору. Другими словами, едем 2000 оборотов, сбрасываем газ, подачи топлива нет, машина идет накатом. Потом нажимаем педаль газа, обороты 1800, а бензина в канале еще нет - машина заглохла, потом разряжением засосало (жиклер ХХ открылся) - рывок - завелась. Особенно это заметно, если немножко бедная смесь. Иногда не глохнет, но обороты падают до 500-600. Поверь мне, я наэкспериментировался с границами включения/выключения ЭПХХ достаточно - у меня МПСЗ, эти границы задаются вручную с бортового компьютера.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
Последний раз редактировалось primuss; 30.09.2014 в 11:26. |
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Сообщений: 82
Длина: 800мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
На счет гИркона - не спроста. Мы на Украине - что бы Гиркина не забывали. Что не понятного? А вообще для тех кто совсем не учился я писал вообще то не о чем либо, а о том что я установил у себя. Установил я "герсикон" - функционально и онально имеет примерно ту же смысловую нагрузку. Но у спецов которые понимают эту самую разницу принято все таки другую вещь называть по иному. Так как ГЕРСИКОН это слишком долго, а при частом употреблении это задалбывает выговаривать - принято называть ГЕРСИКОН - ГИРКОНОМ. Ну впрочем это не важно. Вам то это зачем? Знаете, что такое геркон - и то хорошо. Последний раз редактировалось atlas; 01.10.2014 в 02:50. |
|
|
|
|
|
| Метки |
| продам таврию |
|
|