ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Покупка/Продажа, реклама > Куплю, продам - авто

Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.09.2014, 03:29   #1
atlas
 
Сообщений: 82
Длина: 800мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Поменял свечи и почистил Карб, а то расход увеличился - на 100грн всего 20-26 км. Мне показалось это подозрительным. Сразу заподозрив неладное и сильный запах бензина нашёл течь возле Карба из обратки. После замены свечей заработало ещё 2 поршня.
Теперь работает машинка как часы, а не так как я писал в самом начале.
Хх поставил не от 9 ки, а от нивы. Теперь хх включается не на 2200 оборотов, а на 1800. Расход в общем после всех мероприятий вернулся в норму, даже меньше.
Не мало важную роль сыграла в "часы", замена выхлопной . может потому, что стало слышно двигатель, а так же заработали все поршня.
Коробка тоже удивляет. На 4й передаче в натяг идет80км .5ю и включить негде. На славуте по набережной я даже на5ю включают и на средних или ниже средних еду. А на Дане то же самое но на 4й. Про 5ю я диже и не думаю. Коробки настолько разные бывают? Ну там напикапе я знаю. Но тут то чего.
Поставил новы колодки. Полностью откручёный ручник держит на 3-4 щелчка. Поменял пыльники.
atlas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2014, 10:38   #2
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 46
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от atlas Посмотреть сообщение
Теперь работает машинка как часы, а не так как я писал в самом начале.
Хх поставил не от 9 ки, а от нивы. Теперь хх включается не на 2200 оборотов, а на 1800. Расход в общем после всех мероприятий вернулся в норму, даже меньше.
Ничего не понял. У Нивы и девятки ХХ по мануалу вроде 860 оборотов. Что вы поставили от Нивы???

Все, я понял - под аббревиатурой "ХХ" скрывается коммутатор? Как все сложно. Поздравляю, Шарик, так делать нельзя. У Нивы низкооборотистый движок, у Таврии высокооборотистый. Таврический коммутатор имеет нижнюю границу 1950 ± 96, верхнюю 2150 ± 105, нивовский 1709 ± 85,5 и 1900 ± 96. Если поставить нивовский коммутатор, то клапан ЭПХХ будет включаться на оборотах ниже примерно 1750 вместо полагающихся 1950.

Так как канал ХХ у Солекса очень тонкий, то если понизить включение ЭПХХ на 200 оборотов, топливо, которое при закрытии клапана ушло с канала ХХ, не будет успевать заполнять канал. А так как этот канал отвечает одновременно и за систему ХХ, и за переходную систему, то машина при небольшой скорости будет просто глохнуть, скажем, при подкате к светофору. Другими словами, едем 2000 оборотов, сбрасываем газ, подачи топлива нет, машина идет накатом. Потом нажимаем педаль газа, обороты 1800, а бензина в канале еще нет - машина заглохла, потом разряжением засосало (жиклер ХХ открылся) - рывок - завелась. Особенно это заметно, если немножко бедная смесь. Иногда не глохнет, но обороты падают до 500-600.

Поверь мне, я наэкспериментировался с границами включения/выключения ЭПХХ достаточно - у меня МПСЗ, эти границы задаются вручную с бортового компьютера.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 30.09.2014 в 11:26.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 02:37   #3
atlas
 
Сообщений: 82
Длина: 800мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Ничего не понял. У Нивы и девятки ХХ по мануалу вроде 860 оборотов. Что вы поставили от Нивы???

Все, я понял - под аббревиатурой "ХХ" скрывается коммутатор? Как все сложно. Поздравляю, Шарик, так делать нельзя. У Нивы низкооборотистый движок, у Таврии высокооборотистый. Таврический коммутатор имеет нижнюю границу 1950 ± 96, верхнюю 2150 ± 105, нивовский 1709 ± 85,5 и 1900 ± 96. Если поставить нивовский коммутатор, то клапан ЭПХХ будет включаться на оборотах ниже примерно 1750 вместо полагающихся 1950.

Так как канал ХХ у Солекса очень тонкий, то если понизить включение ЭПХХ на 200 оборотов, топливо, которое при закрытии клапана ушло с канала ХХ, не будет успевать заполнять канал. А так как этот канал отвечает одновременно и за систему ХХ, и за переходную систему, то машина при небольшой скорости будет просто глохнуть, скажем, при подкате к светофору. Другими словами, едем 2000 оборотов, сбрасываем газ, подачи топлива нет, машина идет накатом. Потом нажимаем педаль газа, обороты 1800, а бензина в канале еще нет - машина заглохла, потом разряжением засосало (жиклер ХХ открылся) - рывок - завелась. Особенно это заметно, если немножко бедная смесь. Иногда не глохнет, но обороты падают до 500-600.

Поверь мне, я наэкспериментировался с границами включения/выключения ЭПХХ достаточно - у меня МПСЗ, эти границы задаются вручную с бортового компьютера.
Я не про коммутатор. Это у славуты 1шт коммутатор. У таврии два блока. Один там же где и у славуты второй возле замка капота. Вот этот возле замка капота и меняется - их есть 6 типов. Я поставил такой какой мне нравился. Таврия у меня когда то была с таким. купишь поменяешь. А на счет "не будет успевать канал ХХ наполняться топливом" - это ты отмочил так отмочил.

На счет гИркона - не спроста. Мы на Украине - что бы Гиркина не забывали. Что не понятного?

А вообще для тех кто совсем не учился я писал вообще то не о чем либо, а о том что я установил у себя. Установил я "герсикон" - функционально и онально имеет примерно ту же смысловую нагрузку. Но у спецов которые понимают эту самую разницу принято все таки другую вещь называть по иному. Так как ГЕРСИКОН это слишком долго, а при частом употреблении это задалбывает выговаривать - принято называть ГЕРСИКОН - ГИРКОНОМ.

Ну впрочем это не важно. Вам то это зачем? Знаете, что такое геркон - и то хорошо.

Последний раз редактировалось atlas; 01.10.2014 в 02:50.
atlas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
продам таврию


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.