ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.11.2014, 20:05   #11
D.A.V.
 
D.A.V.
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
А я скажу так: редуктор редуктору рознь.
У меня Элпигаз вега100, ЭПХХ дает неплохую экономию. В системе два клапана, тот что на редукторе, задействован в ЭПХХ.

А ЭПХХ, так же как и на бензине, у каждого водителя работает по разному, и дает разные проценты экономии. Я, допустим, от светофора к светофору, больший путь качусь при работающей ЭПХХ.
Вот и выходит, что у таких как Шуркен, ЭПХХ больше 5% не выжимает.
А мне удается на моторе 1.2, с поездками по 5 км, вписываться в расход 8 литров. До установки ЭПХХ, расход был 9-9.5 литра пропана.

Так что, каждый сам решает для себя.
Можно фото как все подключено.
D.A.V. вне форума  
 

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.