ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.11.2014, 10:01   #1
Alex_kh
 
Alex_kh
 
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ЭПХХ экономит, но не сильно. Конечно если каждый день спускаться с Ай-Петри то экономия будет ощутимая, а так на хх расход и так микроскопический.
Alex_kh вне форума  
Старый 05.11.2014, 11:34   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_kh Посмотреть сообщение
ЭПХХ экономит, но не сильно. Конечно если каждый день спускаться с Ай-Петри то экономия будет ощутимая, а так на хх расход и так микроскопический.
У нас под капотом запаска. В основном редуктора смонтированы на правом крыле. Подача до дроселя почти метр. Так шо по логике более полезен запорной клапан поближе к дроселю а не просто перекрывать редуктор. Когда в разгоне переключаем передачи и сбрасываем газ то его в мотор так нормально улетает. Момент инерции имеет место быть.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 05.11.2014 в 11:40.
Buzyan вне форума  
Старый 05.11.2014, 13:46   #3
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
У нас под капотом запаска. В основном редуктора смонтированы на правом крыле. Подача до дроселя почти метр. Так шо по логике более полезен запорной клапан поближе к дроселю а не просто перекрывать редуктор. Когда в разгоне переключаем передачи и сбрасываем газ то его в мотор так нормально улетает. Момент инерции имеет место быть.
сложно реализовать.по сути не имеет смысла!+ всё это уже реализованно в стаговом лямбдоконтроле если мне не изменяет память!

Последний раз редактировалось porsche1984; 05.11.2014 в 15:22.
porsche1984 вне форума  
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.