ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2015, 20:22   #17
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Интересно, кто нибудь юзает девайс еще? Как успехи?
Я напал вот на что: http://www.znaytovar.ru/gost/2/RD_03...kovodstvo.html
Там почти в средине страницы п.п. 4.2 и 4.3. Если почитать, все становится на свои места.
Получается, что ВД надо использовать не вместо, а вместе с механическим, включив их последовательно. Начальное положение плунжера ВД отрегулировать так, что бы без вакуума он открывал всю дыру. Минимальную подачу регулируют винтом на корпусе мембраны. Этот винт, вопреки распространенному мнению, не регулирует преднатяг пружины, а является упором, в который упирается мембрана при максимальном вакууме. Механическим дозатором надо отрегулировать максимальные режимы. Может я и ошибаюсь, потому, что ВД видел только тут https://www.drive2.ru/l/1030137/ и в книжке Золотницкого.
__________________
From Russia with love
Mimino вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.