ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.01.2016, 15:00   #1
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Вакуумный дозатор и есть экономайзер.

СОВЕРШЕННО ТОЧНО.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2016, 15:50   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
СОВЕРШЕННО ТОЧНО.
Еще один точняк что трехкамерного редуктора в глаза не видел.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2016, 17:42   #3
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Еще один точняк что трехкамерного редуктора в глаза не видел.
Какая разница видел или не видел? Вопрос в принципе работы. А конструктивные реализации могут быть разными.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2016, 19:28   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Какая разница видел или не видел? Вопрос в принципе работы. А конструктивные реализации могут быть разными.
Разница в принципе работы просто сумашедшая. Если на шапочку экономайзера приделать больтик с контр гаейкой шоб менять жесткость пружинки то работа экономайзера намного коретнее чем ВД.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2016, 19:58   #5
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Разница в принципе работы просто сумашедшая. Если на шапочку экономайзера приделать больтик с контр гаейкой шоб менять жесткость пружинки то работа экономайзера намного коретнее чем ВД.
Чем огромная? Принцип один - выше установленного давления в коллекторе, подавать больше топлива. Экономайзер не регулятор, а клапан. Он и на бензине так же работает.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2016, 20:13   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Чем огромная? Принцип один - выше установленного давления в коллекторе, подавать больше топлива. Экономайзер не регулятор, а клапан. Он и на бензине так же работает.
Я когда ездил на грузовиках то пользовал трехкамерные редуктора. Игрался с вакуумным дозатором. Так шо мои суждения не прочитания теория в интернете. Мой ЗИЛ имел массу 9.5 тонн (14 метановых балонов) Будка высота 2.80 и длина буды 5.20 метров. Шесть тонн на плечи и на дальняк. Расход был 30 кубов по норме 42. Остальное мое честно заработаное былой стаж по ремонту и настройке гбо.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2016, 20:32   #7
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Я когда ездил на грузовиках то пользовал трехкамерные редуктора. Игрался с вакуумным дозатором. Так шо мои суждения не прочитания теория в интернете. Мой ЗИЛ имел массу 9.5 тонн (14 метановых балонов) Будка высота 2.80 и длина буды 5.20 метров. Шесть тонн на плечи и на дальняк. Расход был 30 кубов по норме 42. Остальное мое честно заработаное былой стаж по ремонту и настройке гбо.
А я на теплоходе плавал. ТТХ приводить?
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2016, 00:54   #8
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Еще один точняк что трехкамерного редуктора в глаза не видел.
А, что экономайзер в трехкамерном редукторе чем то отличается от экономайзера двухступенчатого редуктора НАМИ.?
Интересно чем.?
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2016, 19:42   #9
_Колян_
 
Адрес: Канев
Сообщений: 39
Машина: Ваз-2104 и таврия 1102 задний привод:)
Длина: 180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

МНе одному кажется, что этот регулятор работает в обратную сторону? При максимальном разрежении в коллекторе, то есть минимальной нагрузке, должна быть бедная смесь(прикрыт), а при атмосферном давлении-открыт(максимальная нагрузка). Ну как-то так. А он наоборот.
_Колян_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.