![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
Разница в принципе работы просто сумашедшая. Если на шапочку экономайзера приделать больтик с контр гаейкой шоб менять жесткость пружинки то работа экономайзера намного коретнее чем ВД.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Чем огромная? Принцип один - выше установленного давления в коллекторе, подавать больше топлива. Экономайзер не регулятор, а клапан. Он и на бензине так же работает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Я когда ездил на грузовиках то пользовал трехкамерные редуктора. Игрался с вакуумным дозатором. Так шо мои суждения не прочитания теория в интернете. Мой ЗИЛ имел массу 9.5 тонн (14 метановых балонов) Будка высота 2.80 и длина буды 5.20 метров. Шесть тонн на плечи и на дальняк. Расход был 30 кубов по норме 42. Остальное мое честно заработаное былой стаж по ремонту и настройке гбо.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |