ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.01.2015, 09:34   #10
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Электро или пневмоклапаны это всё пустое, проверено и не интересно. Сделайте как я описал, просто поставьте лепестковый клапан, всё само будет открывать и закрывать газ для второй камеры карбюратора.
Читайте и смело повторяйте то, что я описал. Недаром я потратил на это годы.
Те кто рьяно отплёвывался от моей работы даже не пробовали что то применить.
Начинать надо с системы ХХода. После применения отдельного ХХ регулировка редуктора упрощается до предела.
Получить такие возможности регулировки без неё невозможно.
Лепесток не работает нормально, я даже делал "гравитационный".
В редукторах Ловато, томасето, ХХ нормально работает и без всяких доп выводов стабильно.
И настраивается все это нормально, некаких нанознаний)
ГИГ непробывали?
__________________
vdm289@gmail.com
VDM вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.