![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
В редукторах Ловато, томасето, ХХ нормально работает и без всяких доп выводов стабильно. И настраивается все это нормально, некаких нанознаний) ГИГ непробывали?
__________________
vdm289@gmail.com |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Редукторы, у которых есть регулятор ХХ, газ для ХХ идет под давлением, нужен он или нет, а в моём случае он высасывается разряжением ровно в том количестве сколько требуется. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Вас что интересует, лепесток или ссылка на то как работает редуктор.?
Я понадеялся, что это всем известно. Лепестковый клапан это пластинка подвешенная на оси и ПЛОТНО прилегающая к отверстию ведущему во вторую камеру. Она не пропускает дополнительный воздух в первую камеру, пока не появится разряжение перед заслонкой второй камеры карбюратора. Ссылка НА ВСЁ уже есть в этой теме. Там и фото и рисунки. Как сумел, так нарисовал. Вся ситуация, с моим описанием по ссылке, напоминает сцену из к/ф Такси 2 или 3. Когда встречают японского министра, и комиссар полиции удивлен тем что женщина знает японский язык. Вот что они сказали: "Это написано в моём досье сразу после размера груди. А дальше я и не читал." |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|