ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.02.2015, 17:51   #20
alex2103
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 20
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для alex2103 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VICTOR777 Посмотреть сообщение
какой смысл стока труда и денег вкладывать если расход такой же как и на гбо1 ???
Ну смысл тот же что и при переходе с карбюратора на инжектор. Проще настраивать, диапазон настроек на порядок больше ну и стабильность этих самых настроек. Не надо придумывать никаких хитрых дозаторов, смесителей и постоянно их крутить подстраивая систему под текущую температуру, давление, влажность и т.п.
Сама установка по трудозатратам ничем не отличается от установки любого другого ГБО.
По цене не знаю... Однозначно вышло дороже чем гбо1, но уверен что это того стоит!

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Конечно людям будет интересно. И еще интрес по мемзомотору каков бы получился бы расход?
Пока что такая система в единственном экземпляре у меня. Возможно в скором будущем буду делать установку на Славуту 1,2.

Вообще расход идеально настроенного ГБО всегда будет на 15-17% больше чем на бензине. Плохо настроенное ГБО может жрать и больше и меньше.
Сильно забеднять смесь на неподготовленном двигателе может плачевно закончится и вся "экономия" будет уходить на ремонты.
Если есть вопросы, то задавайте. С радостью побеседуем
alex2103 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.