ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.05.2015, 12:54   #11
lend
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

изогнутая тяга представляет собой треугольник. Мысленно соедините точку крепления сайлента и точку крепления рулевого наконечника к стойке. Когда резанули тягу, получилось что две стороны стали длиннее... Учитывая что тяга гнутая, и не стоят строго в плоскости рулевых тяг, то может очень незначительно уйти паралельность поворота одного колеса против другого. Конечно это уже полное задродство, и на зазорах и геометрии Таврии я думаю это вообще не смертельно.

А если упростить конструкцию, то я бы просто взял шестигранник, просверлил отверстия/нарезал в торцах резьбу, дальше засверлил бы его, что б прикручивался болтами от боченков-сайлентов на их места. Было бы дешевле и проще в изготовлении. Из минусов - ебля с длинной изогнутой тяги или длинной луковицы.

Еще вопрос...луковицы чаще всего шплинтуются, что б не выкручивались (на а вдруг). Это как то реализовано?
lend вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.