ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.10.2015, 13:18   #11
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Перечитал тему и не понял из-за чего спор... Как по мне некорректно называть правильная и неправильная (без винта ХХ и с ним). Я когда только собирался, еще тогда на копейку, ставить ГБО то попадались инструкции, где указывалось что есть 2 способа настроить ГБО: с использованием винта ХХ и без, соответственно только чуйкой. Как-то сложилось, что мне больше пришелся подуше первый способ, с винтом ХХ (на 2101 и Славуте объемы дв. одинаковые, правда редуктора разные, Атикер до 75кВт и Атикер до 90кВт, соответственно). Так вот на ВАЗ 2101 заводился на газу в -17 помоему, -10 вобще без проблема, пара порций и мгновенный пуск, на Славуте пока небыло таких морозов, надеюсь тоже будет ОК. Правда на 75 атикере с холостым проблемки были... один ато и два раза на неделе приходилось подкручивать... восновном ставал ниже положенного, падал до 500-600 об/мин. На Славуте сейчас на 90 атикере с холостым проблем нет и расход нормальный, около 7 трасса и до 9 город, на копейке было 8 и 10-11 соответственно.

Последний раз редактировалось Василий_7; 15.10.2015 в 13:20.
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.