ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.11.2015, 11:46   #1
ancifer
 
ancifer
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 63
Машина: АЗЛК 2140
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Есть конечно же. Вы почему зиловский мотор в пример не привели, чё так слабо? Я вам о 99% случаев легкового совко и инопрома.
Если взять в расчёт этот ЗМЗ 2,44, он явно попросит уже 140 ку, а даже если он укладывается в 100 л.с. (сдаётся мне у него под 150 л.с.), неужели мотор 2,44 на 600 об/мин создаст меньшее разрежение, чем тавромотор 1,1 на 900 об/мин. и не утащит за собой мембрану, приоткрыв коромыслом клапан?
ancifer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2015, 20:37   #2
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Вот, кстати, мне лень было комментировать этот пост на работе.
Теперь имею немного лишнего времени, и хотелось бы немного порассуждать по поводу затронутой темы целевого использования винта перепуска газа:

Цитата:
Сообщение от ancifer Посмотреть сообщение
Если взять в расчёт этот ЗМЗ 2,44, он явно попросит уже 140 ку, а даже если он укладывается в 100 л.с. (сдаётся мне у него под 150 л.с.), неужели мотор 2,44 на 600 об/мин создаст меньшее разрежение, чем тавромотор 1,1 на 900 об/мин. и не утащит за собой мембрану, приоткрыв коромыслом клапан?
Я вел речь за двигатель газ 24 - ЗМЗ 402

Его объем - 2.44 литра.

Мощность - 95 лошадок. Он аккурат вписывается в 100 сильный редуктор.

Так вот, его обороты ХХ 500-600.

Если открутить на редукторе винт чувствительности настолько, что бы этот двигатель начал сосать газ при закрученном винте перепуска газа, то он на рабочих оборотах 2000-3000, будет засасывать очень много газа, и никакой жадностью, вы его не ограничите.

Поэтому для такого мотора, жизненно необходимо добавочная порция из канала перепуска газа.
Я в этом убедился лично, пытаясь настроить редуктор на волжане сотрудника.


А моторчику класса мемз 1.1-1.4, с его мануальными оборотами ХХ - 800-900 ( а зимой многие ставят выше, дабы скомпенсировать нагрузку на генератор), вполне хватает разряжения, для того что бы немного открутить винт чувствительности, и поддерживать обороты ХХ.

Это мои, личные наблюдения.

Теперь по поводу эксплуатации авто зимой.

Цитата:
Сообщение от ancifer Посмотреть сообщение
Так бенза сжигается мизер, за 3 минуты прогрева полпипетки (если не греться на 2000 обмин). Единственный фактор, как и для меня в принципе - лень и спешка.
Интересно, насколько сокращают ресурс мембран зимние запуски от минус ноль и ниже по цельсию?
Вот кому на сколько хватало мембран того же томаса при такой вот эксплуатации "не по паспорту"?
Повторюсь, ньюфаги каждую осень, поднимают одну и ту же тему.

Холодный карбюраторный мотор, в самые первые минуты, весьма прожорлив. Плюс жидкий конденсирующийся бензин в коллекторе, который никак не способствует экономичности. Это к вопросу пол пипетки расхода.
Теперь сюда повышенный износ ЦПГ, по причине опять таки этого жидкого бензина.
Плюс сюда еще то, что тарахтя на холодную на месте, мотор не совершает никакой полезной энергии.

Длительными экспериментами многих человек, было установлено, что при попытке заводится на мануально настроенной системе гбо, когда в регулировке хх используется винт перепуска, редуктор очень быстро замораживается и весьма прилично переливает.

При регулировке гбо без применения винта перепуска, эти явления сдвигаются в зону сильных морозов.

Вывод, благодаря нехитрым манипуляциям, можно добиться нормальной работы двигателя, при минусовых температурах, не используя бензин в качестве прогрева, и позволяя приступить к движению после заводки авто, не применяя прогрев на месте.

А по поводу якобы повышенного износа резиновых мембран редуктора, тут кому как.

Мне, допустим, дешевле раз в два года поменять ремкомплект, стоимостью 300 гривен.
Чем спалить за две зимы, бензина на 1000 гривен, и поменять ремкомплект через три года эксплуатации.

Каждый считает сам, какая математика ему приятней.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!

Последний раз редактировалось Kvarz; 24.11.2015 в 20:47.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 01:04   #3
TemTavr
 
TemTavr
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 33
Машина: 110207 ЗНГ 2006 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Если открутить на редукторе винт чувствительности настолько, что бы этот двигатель начал сосать газ при закрученном винте перепуска газа, то он на рабочих оборотах 2000-3000, будет засасывать очень много газа, и никакой жадностью, вы его не ограничите.

Поэтому для такого мотора, жизненно необходимо добавочная порция из канала перепуска газа.

А моторчику класса мемз 1.1-1.4, с его мануальными оборотами ХХ - 800-900 ( а зимой многие ставят выше, дабы скомпенсировать нагрузку на генератор), вполне хватает разряжения, для того что бы немного открутить винт чувствительности, и поддерживать обороты ХХ.

Теперь по поводу эксплуатации авто зимой.

Холодный карбюраторный мотор, в самые первые минуты, весьма прожорлив. Плюс жидкий конденсирующийся бензин в коллекторе, который никак не способствует экономичности. Это к вопросу пол пипетки расхода.
Теперь сюда повышенный износ ЦПГ, по причине опять таки этого жидкого бензина.
Плюс сюда еще то, что тарахтя на холодную на месте, мотор не совершает никакой полезной энергии.

Длительными экспериментами многих человек, было установлено, что при попытке заводится на мануально настроенной системе гбо, когда в регулировке хх используется винт перепуска, редуктор очень быстро замораживается и весьма прилично переливает.

При регулировке гбо без применения винта перепуска, эти явления сдвигаются в зону сильных морозов.

Вывод, благодаря нехитрым манипуляциям, можно добиться нормальной работы двигателя, при минусовых температурах, не используя бензин в качестве прогрева, и позволяя приступить к движению после заводки авто, не применяя прогрев на месте.
Вот, с вышесказанным я вполне согласен. Совсем другое дело
Да, причина, скорее не в объеме двигателя, а в меньших оборотах ХХ. Чтоб высасывать газ на малых оборотах (600) надо увеличить чувствительность, но тогда в рабочем режиме будет переливать.
TemTavr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.