![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
В любом случае -- такое отставание одного цил. на ХХ чаще всего говорит о ненормальном смесеобразовании. Причины такого: 1---зазоры клап., как сказал уже выше Yurasvs 2-- Нарушение профиля/фазы кулачка р/вала, в проблемном цилиндре 3-- отклонение объёма камеры сгорания в проблемном цилиндре 4-- малое выступание днища поршня (в проблемном цилиндре) по отношению к остальным поршням. Эффект проблемы сильно усугубится, если совпадёт сразу с пункт 3 З.Ы. Чтобы превентивно, сразу отсечь подозрения на проблему с искрообразованием -- обычно меняют порядок проводов на 180 град. Путём разворота ротора трамблёра + шестерёнку. Если "проблема прыгнет" в противоположный цил. -- значит дело в искре. Если проблема останется в том же цил. -- значит дело в смесеобразовании. Сразу отвечу на вопрос: "почему ("вроде-бы") проблема не замечалась на старом/убитом моторе??" Ответ -- была ВЕЗДЕ слабая компрессия. И для УСТОЙЧИВОЙ работы мотора на ХХ -- приходилось ЗАВЕДОМО добавлять богатую смесь во все цилиндры разом. Проблемный цилиндр "нивелировался" общей богатой подачей топлива.....
__________________
Не 72% Последний раз редактировалось kudrik; 05.04.2016 в 19:27. |
|
![]() |
![]() |