![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
2...Так она же и так горит. Он же не упомянул, что мотор "троит" на ХХ при всех подключенных проводах свечей. Тут(я так понял) имеет место быть малое нарушение процеса смесеобразования. Результатом чего является "вялое реагировние" мотора на отключение проблемного цилиндра. Я лично больше склоняюсь к нарушению фаз в проблемном цилиндре. Измерять компрессию с утра, на холодном и далее уже делать вывод про нарушение фаз. Или ехать на дигностику. ДД в цилиндр и программа "скрипт Рх" сразу будет видно дыхание каждого цилиндра в отдельности. З.Ы. Также может иметь место фактор не договаривания всех подробностей. Типа :"До ремонта всё было хорошо и все цилиндры работали без проблем, но я разобрал мотор для ремонта".
__________________
Не 72% |
|
|
|
|