ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.04.2016, 22:07   #1
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
1.....такое отклонение повлияет на зажигание смеси в этом цилиндре ?.

2...Ну пусть там была СС 9,5 теоретически , стало 9,2, смесь не загорится?
1...Васильевич, Какое такое? Он условно вспомнил дефект, я условно ответил. Мы же не видим реальных изменений объёма КС по фото. Так что теоретически может быть такое.

2...Так она же и так горит. Он же не упомянул, что мотор "троит" на ХХ при всех подключенных проводах свечей.
Тут(я так понял) имеет место быть малое нарушение процеса смесеобразования. Результатом чего является "вялое реагировние" мотора на отключение проблемного цилиндра.

Я лично больше склоняюсь к нарушению фаз в проблемном цилиндре.

Измерять компрессию с утра, на холодном и далее уже делать вывод про нарушение фаз.
Или ехать на дигностику. ДД в цилиндр и программа "скрипт Рх" сразу будет видно дыхание каждого цилиндра в отдельности.

З.Ы. Также может иметь место фактор не договаривания всех подробностей.
Типа :"До ремонта всё было хорошо и все цилиндры работали без проблем, но я разобрал мотор для ремонта".
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.