![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#22 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,543
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
1- В каком месте тоньше? Стержни там 8, как и у вазовских.
2- смущает диаметр 8,11 внутренний- при посадке в ГБЦ вряд ли втулка усохнет на десятку, а по хорошему, там надо проходить разверткой по диаметру стержня плюс пару соток после остывания всего. 3- нарезка- спиральная канавка для смазывания пары трения. 4- для разворачивания под стержень клапана есть наборы разверток 7,95/8,0/8,05, но лучше- раздвижная, т.к. стержни тоже не точно 8.00.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|