ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.05.2016, 13:12   #11
VladEr
 
VladEr
 
Адрес: Борисполь
Сообщений: 102
Машина: Daewoo Lanos 2008 1.5 FSO
Длина: 390мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вводные: Таврия 1.2, карб Солекс, Редуктор Tomasetto AT 100 такой:



Перед "приключениями" поменял крышку карбюратора, т.к. в моей старой вылетела к херам резьба под электроклапан ХХ. Ставил сам, попутно заменил прокладку, диафрагмы пускового, экономайзера, ускорительного насоса, выставил уровень топлива. После установки крышки выставил пусковой зазор и немного скорректировал винтом количества ХХ на бензине (буквально на один оборот), регулировку пускового и уровня топлива делал по Фучаджи. На газу тоже немного скорректировал ХХ винтом 1. Ездил пару дней и было все нормально, но потом начались проблемы с ХХ на газу. После прогрева на бензине и переключении на газ при 40-50 градусах при убранном подсосе ХХ на газу был примерно 600 а иногда и ниже почти до попыток заглохнуть. Приходилось минут 5 проезжать на чуть вытянутом подсосе чтоб вообще не заглохнуть, при этом газом в салоне пованивало (переобогащение?). После 5-10 минут катания когда двиг уже нагрелся до рабочей температуры, убирал подсос, вонь пропадала и ХХ ставал нормальный. Но иногда умудрялся падать снова до 800-700 особенно когда включался вентилятор охлаждайки. Вчера почитал соседнюю тему, покурил много гугла на предмет как отрегулировать редуктор. Сегодня утром отрегулировал по этой инструкции:
Цитата:
Сообщение от Old Nick Посмотреть сообщение
FAST что я понял из инструкции (дословно переводить пока нет времени):
1. открутить жадность на максимум
2. закрутить чувствительность до упора
3. установить холостой ход винтом хх на редукторе
4. педалью газа 3000 оборотов
5. крутить жадность до провала оборотов
6. открыть жадность обратно до восстановления 3000
7. скорректировать хх если надо
8. протестировать на ходу. если провалы:
а) уменьшить хх на 100-150 оборотов винтом хх на редукторе
б) откручивая винт чувствительности вернуть хх к номинальному значению
ХХ выставил на примерно 950 об, он стал более стабилен, но на низах появились провалы, выполнил пункты 8.а и 8.б, провалы пропали, динамика хорошая и я довольный поехал на работу. 20 км проехал, стал на светофоре, смотрю - ХХ "погуливает" между 1200-1300 Что это за фигня может быть? На бензе сразу не додумался проехать и понаблюдать, вечером это сделаю. Может нафиг закрутить чуйку, приоткрутить еще винт жадности и подкорректировать ХХ винтом ХХ?

И еще - я правильно понял? Винт 1 - ХХ, винт 2 - чуйка?

Еще - когда просто надавить (не не крутить) на винт 1 - слегка изменяются обороты. Так и должно быть или редуктор на ремонт?

Последний раз редактировалось VladEr; 05.05.2016 в 13:15.
VladEr вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.