![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#51 |
|
Сообщите конфигурацию врезок. Диаметр? Способ установки. Косой срез есть? Угол зареза? выступают ли в дифузор и насколько?
Ну шо тут можно подсказать если нет никаких вводных данных?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
|
#52 |
|
Адрес: Украина. Первомайск.
Сообщений: 5
Машина: Таврия Славута 1,2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Завтра сделаю фото, выложу.
|
|
|
|
|
|
#54 |
|
Адрес: Украина. Первомайск.
Сообщений: 5
Машина: Таврия Славута 1,2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Ещё хотел спросить: На холодном двигателе, если подать питание на редуктор, и сразу убрать, газ продолжает идти ещё секунд 30. Это нормально? Раньше такого не было, или не замечал. Может это быть из за сильно открученного ХХ?
Перечитал уже много страниц форума, наткнулся на слова Порше, о том, что если винт есть, то он нужен, а не зажать его и забыть. Хотя и вы рекомендуете зажать хх и выставить холостой чуйкой. Как так то? |
|
|
|
|
|
#55 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#56 |
|
Забанен
|
Когда мотор залило газом, нужно включить среднее положение на кнопке когда клапаны закрыты и никакое топливо не подается, нажать педаль газа в пол и крутить стартером пока мотор заведется. Когда мотор заведется он некоторое время проработает на том газе что есть в редукторе. Когда смесь начнет обедняться и обороты станут падать то нужно включать газ и педалью держать обороты в раене 2000
|
|
|
|
|
|
#57 |
|
1.Порше никогда не рекомендовал регулировку с винтом ХХ.я всегда говорил что каждой машине своё!одна жрет с винтом хх а другая наоборот
2 ваша первая проблема-это редуктор(из описанного вами)но вы так и не указали сколько пробег или сколько лет гбо 3 вторая проблема некорректные регулировки (и не забываем о редукторе и его шипении) 4 третья(и это моё личное мнение)врезка да ещё и с одной камерой.вы поставили такую систему которую нужно отстраивать какое то время ,вы же насколько я понял в гбо особо не волокёте(видимо пока что )5 от себя добавлю у вас врезка зажата а редуктор "дует"на всюа машина вялая потому что разряжения не хватает для раскрутки мотора и наполнения полностью цилиндров из-за зажатой врезки ана не мощностных режимах машину тупо заливает! |
|
|
|
|
|
|
#58 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Для начала смените воздушный фильтр или попробуйте без него, только вчера прошел через эти грабли. Шипение после выключения на холодную это норма. Вы впускаете жидкий газ во вторую камеру, и пока он весь не испарится, будет шипеть, несмотря на противодействие пружины. Исправность редуктора проверить просто. Закрутите винт ХХ на нем, подайте на клапан 12Вольт. Закручивайте чувствительность до того момента, как перестанет шипеть. Затем закрутите еще немного. Если все время шипит или не шипит, значит что-то не так с редуктором.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|
|
|
#59 |
|
Адрес: Украина. Первомайск.
Сообщений: 5
Машина: Таврия Славута 1,2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
На машине этой около 3 мес езжу. Первая. Что то научился, что то нет. По крайней мере, никак не могу понять, почему рекомендуют закрывать ХХ. Один гбошнте говорит что не правильно, другой наоборот. Смотрел как собирается редуктор, как работает. Значит до чего-то ещё не дошёл. Я так понял, что Винт ХХ даёт машине работать на самых оборотах, а чуйка должна быть открыта, что бы была динамика, скорость. Так?
Редуктор этот стоит на машине около 3 лет. Скручивание пробег или нет, не знаю. Сейчас около 140000. Машина 2001 Сегодня настроил как здесь написано. https://www.drive2.ru/l/5895096/ Как ни странно, получилось. (вторую камеру зажал глухо.) получилось что нет провала при педали в пол. Так же если вытащить подсос на максимум, не глохнет, и не образуется провал. Провал появляется при максимально вытянутой подсосе, и педали газа до половины. Динамика хорошая. Интересно, сколько кушать будет. Если открыть крышку воздухана. То спадают обороты до такого, что машина вот вот заглохнет. Вот фото:
Последний раз редактировалось Anatohiy; 28.02.2016 в 17:44. |
|
|
|
|
|
#61 |
|
Адрес: Украина. Первомайск.
Сообщений: 5
Машина: Таврия Славута 1,2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#63 |
|
Адрес: UA
Сообщений: 275
Машина: 626 GE
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
не могу вообще завести на газу.
газ в пол. подсос не трогаю. чихает и не стартует. бывает одновременно стартер и двс работает а если стартер не крутить то двс глохнет. |
|
|
|
|
|
#64 |
|
Адрес: Рени
Возраст: 43
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 33мм
|
А на бензе заводится? В движении на газ переключается, нормально едет?
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
|
|
|
|
|
#65 | |
|
Адрес: UA
Сообщений: 275
Машина: 626 GE
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
на бензине заводится. сейчас заглушил на газу. переключил на бенз и подкачал его 5 раз. завтра буду пробовать заводить на бензе.
едет как всегда на первый взгляд. Цитата:
у меня газ в пол и заводилась на холоде а сейчас нет. но сейчас газ в пол и хватает с 10 раза. не может же газ переливать как бенз если бенз газ в пол. бывает при старте после ночи +5 бахает что-то под капотом в стороне редуктора Последний раз редактировалось iks7; 10.03.2016 в 00:15. |
|
|
|
|
|
|
#66 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#67 |
|
Адрес: Николаев
Возраст: 57
Сообщений: 110
Машина: Заз 1105 1995г. в. 1.1 ГБО врезки
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#68 |
|
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
|
Добрый день форумчане! Помогите с следующей проблемой. Вчера мотался на Харьков (туда-обратно 250 км.) И сразу как только выехал заметил что машина слабо разгоняется, ехал против сильного ветра, думаю ладно, хотя слабый разгон и на низших передачах(думаю ветер на разгон на второй не повлияет, даже очень сильный), остановился добавил дозатором на четверть оборота, никаких изменений не заметил, через 30 км. вернул обратно. Ехал обратно - тоже самое. За день до этого, перед поездкой заменил катушку, потекла, на машине не ездил, катушку поставил б/у(купил на форуме) а вчера вот такое... Может ли быть одно с другим связано?
На газу 9-ю тыщу катаюсь, из-за забитого фильтра газа может такое быть? Еще не менял. Заправка почти всегда на одном и том же месте. Расход вроде показало в норме (с учетом ужасных дорог), в баллон влазит чуть больше 22 л. и газ не закончился. Последний раз редактировалось Василий_7; 15.03.2016 в 10:11. |
|
|
|
|
|
#69 |
|
Адрес: Рени
Возраст: 43
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 33мм
|
На бензине так же себя ведёт, проверяли? Может и не в ГБО проблема, а в движке, может тормоза подклинивают, да мало ли что ещё может быть...
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
|
|
|
|
|
#70 | |
|
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
|
Цитата:
Накат у машины хороший, хотя ступици нужно было пощупать после поездки...
|
|
|
|
|
|
|
#71 |
|
Адрес: Рени
Возраст: 43
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 33мм
|
На бензине она должна ехать чуть резвее, чем на газу. Может там уже поршневой хана, компрессию попробуйте замерять.
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
|
|
|
|
|
#72 |
|
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
|
|
|
|
|
|
|
#73 |
|
Адрес: Рени
Возраст: 43
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 33мм
|
Ну согласитесь, что надо выявить причину неисправности - для этого для начала попробуйте, как разгоняется и едет на бензе. Если нормально - причина где-то в ГБО, если так же - ГБО исключается и копается глубже.
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
|
|
|
|
|
#74 |
|
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
|
|
|
|
|
|
|
#75 |
|
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
|
Все прошло само-собой, возможно газ был не очень... Начал замечать, что на горячую машина едет чуть хуже, решил клапана проверить, пришлось регулировать все выпускные, 0,3 щуп никуда не влез, зазоры были примерно 0,2-0,25. Теперь и ехать по ощущениям лучше стала
Пробег на газу 9т.км.
Последний раз редактировалось Василий_7; 27.04.2016 в 12:33. |
|
|
|