![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине? | |||
| меньше 10 тыс.км. |
|
19 | 4.19% |
| 10-20 тыс.км. |
|
44 | 9.69% |
| 20-40 тыс.км. |
|
129 | 28.41% |
| 40-60 тыс.км. |
|
94 | 20.70% |
| 60-80 тыс.км. |
|
74 | 16.30% |
| 80-100 тыс.км. |
|
44 | 9.69% |
| 100-150 тыс.км. |
|
50 | 11.01% |
| Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
CrowHunter
|
Смазка еще никому не мешала, можно влить туда трансмиссионки. Особое внимание обрати на педаль - ухо троса должно свободно вращаться на штыре. Если на штыре педали выработка и ухо в ней застревает то надфиля (или напильник если подлезеш им) в помощь, штырь обработать так чтобы свободно все ходило. Смазать тоже обязательно.
Второй момент - рычаг на коробке. Есть 2 вида, старые - шаровое соединение, новые - уголок. Шаровое соединение надо очистить от ржавчины если грязное и смазать, смазывать раз в год. Иначе подвижность соединения теряется и трос начинает ломаться именно там. Если соединение нового типа, уголок в канавке - то там не так критично но тоже надо смотреть шоб не ржавело и было смазано. Ну и та резиновая пробка, что в кузове закрывает отверстие. Как вставиш трос то пробку эту обязательно нужно поставить на место, иначе трос тоже будет довольно быстро рваться.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|